Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
08
Апрель

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению
Программу ведет
Языки
RUS

Обучение ведётся полностью на русском языке

Вступительные испытания в 2025 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
Продолжительность и форма обучения

2 года

Очная
Количество мест в 2025 году

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

Новости

Иллюстрация к новости: Студент программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – о выборе магистратуры и применении знаний на практике

Студент программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – о выборе магистратуры и применении знаний на практике

Иван Трунин, студент второго курса магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», рассказал о своем интересе к коммуникациям и Big Data, а также применении знаний в продвижении собственного проекта – школы True Tutoring.

Иллюстрация к новости: «Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать»: как прошла практика студентов магистратуры

«Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать»: как прошла практика студентов магистратуры

30 марта защитой проектов завершилась практика студентов магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».

Иллюстрация к новости: Роман Нестер для «Тинькофф Журнал»: «Нас ждет борьба за права пользователя и за приватность»

Роман Нестер для «Тинькофф Журнал»: «Нас ждет борьба за права пользователя и за приватность»

Роман Нестер поговорил с онлайн-изданием «Тинькофф Журнал» о том, какие риски несет стремление к анонимности и какие данные о пользователях уже сейчас собирают корпорации и государства.

Иллюстрация к новости: «Я готовилась к поступлению в магистратуру ещё в процессе учёбы на бакалавра», — Татьяна Дряхлова, «Коммуникации, основанные на данных»

«Я готовилась к поступлению в магистратуру ещё в процессе учёбы на бакалавра», — Татьяна Дряхлова, «Коммуникации, основанные на данных»

99 из 100 в конкурсе портфолио — это не несбыточная мечта, а реальность студентки магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» Татьяны Дряхловой. Как добиться таких впечатляющих результатов, Татьяна расскажет на дне открытых дверей проекта PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Другие магистерские программы

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке