Новости
Студент программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – о выборе магистратуры и применении знаний на практике
Иван Трунин, студент второго курса магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», рассказал о своем интересе к коммуникациям и Big Data, а также применении знаний в продвижении собственного проекта – школы True Tutoring.
«Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать»: как прошла практика студентов магистратуры
30 марта защитой проектов завершилась практика студентов магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».
Роман Нестер для «Тинькофф Журнал»: «Нас ждет борьба за права пользователя и за приватность»
Роман Нестер поговорил с онлайн-изданием «Тинькофф Журнал» о том, какие риски несет стремление к анонимности и какие данные о пользователях уже сейчас собирают корпорации и государства.
«Я готовилась к поступлению в магистратуру ещё в процессе учёбы на бакалавра», — Татьяна Дряхлова, «Коммуникации, основанные на данных»
99 из 100 в конкурсе портфолио — это не несбыточная мечта, а реальность студентки магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» Татьяны Дряхловой. Как добиться таких впечатляющих результатов, Татьяна расскажет на дне открытых дверей проекта PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.