• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
17
Декабрь

Программа «Коммуникации, основанные на данных» внедрила в обучение симулятор карьеры GoPractice

Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» впервые среди росссийских вузов внедрила в обучение популярный симулятор карьеры продакт-менеджера GoPractice.

Программа «Коммуникации, основанные на данных» внедрила в обучение симулятор карьеры GoPractice

Уже осенью 2020 года студенты магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» получат свои персональные аккаунты в симуляторе GoPractice. В рамках курса «Продуктовая аналитика и управление продуктом» они пройдут в игровой форме все ступени карьеры продакт-менеджера, решая по пути типичные задачи. В этом будет помогать профессиональный фасилитатор от бизнеса.

Важно, что частью продукта являются реальные датасеты компаний. Это значит, что студенты будут анализировать истории поведения в продукте настоящих пользователей и их реальные взаимодействия с цифровыми продуктами. Магистратура готовит менеджеров по управлению продуктом и маркетингом на основе данных, поэтому симулятор станет важным практическим этапом обучения студентов. 


Симулятор GoPractice — первый и ведущий в России симулятор карьеры продакт-менеджера. Этот формат придумал, разработал и создал предприниматель Олег Якубенков (Яндекс, MSQRD, Facebook, Joom), основатель и идеолог самого крупного сообщества по продакт-менеджменту в России. Больше 5000 менеджеров крупнейших российских компаний прошли его симулятор с момента создания.

Симулятор готовит к реальной жизни, а не к гипотетическим ситуациям. Он погружает в реальную жизнь продакт-менеджера и аналитика в компании, где сложные ситуации и вопросы возникают постоянно, и студенту необходимо распознать их и принять решение. Компании (к примеру, крупный провайдер Selectel) сделал прохождение этого курса обязательным для всех в компании, кто принимает решения о продуктах.

 Это очень здорово, когда академический и бизнес миры соединяются вместе в образовании. И мы рады быть первопроходцами в этом процессе

Олег Якубенков
предприниматель, создатель симулятора GoPractice

«Я уверен, что навыки продакт-менеджера критически важны для выпускника, которого мы готовим. А именно предпринимателя и менеджера с аналитическими, продуктовыми и маркетинговыми компетенциями. Самый современный способ обучения - это эффективная геймификация и персонализация», — комментирует Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры.

Олег Якубенков отмечает важность этого решения: «По-моему, это очень здорово, когда академический и бизнес миры соединяются вместе в образовании. И мы рады быть первопроходцами в этом процессе – департамент коммуникаций ВШЭ стал первым среди всех российских ВУЗов, кто внедрил онлайн-симулятор в свою обязательную программу с государственным дипломом».

Набор в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных» ведётся до 17 августа. Первый поток набора завершается 31 июля. Мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как подать заявление и стать абитуриентом программы «Коммуникации, основанные на данных».