«Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать»: как прошла практика студентов магистратуры
30 марта защитой проектов завершилась практика студентов магистратуры «Коммуникации, основанные на данных».
Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» с 2024-2025 учебного года меняет название на «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика».
Студенты второго курса проходили практику с января по март: они могли пройти её по месту работы, либо откликнуться на вакансии партнёров Школы коммуникаций. Так, компаниями, предложившими вакансии для практики наших студентов, стали Health & Nutrition, МТС, Marketplace Guru и многие другие. Студентам были выданы реальные коммуникационные задачи, требующие аналитических и творческих способностей.
«Ребята показали себя на практике в МТС как проактивные и ответственные сотрудники, – рассказывает менеджер Data Team МТС Арсен Омаров. – Видно, что у них есть базовые навыки работы с данными и они стремятся их развивать. Результаты работы практикантов либо уже, либо скоро будут внедрены в продукт».
Студентка Татьяна Дряхлова рассказала нам о своей практике в Health & Nutrition.
Помню, как в детстве я просила маму купить в магазине йогурт – «Активию» и «Даниссимо». Теперь я выбрала компанию H&N, чтобы продвигать эти бренды. На практику нас пригласила Марина Сафонова – она вела у нас курс по AdTech в магистратуре. Марина руководит командой digital-коммуникаций и знает, как внедрять новые рекламные технологии.
Я благодарна моим наставникам Кате и Тане за то, что научили меня читать медиаплан, метрики и отчеты рекламных площадок. Они объяснили, как устроен маркетинг «Растишки», «Простоквашино», «Актимуно» и других брендов компании – крупнейшего в России производителя молочной продукции.
Татьяне поручали рабочие задачи, а также привлекали к регулярным вебинарам и еженедельным статусам; на каждую выполненную задачу практикантка получала обратную связь.
В один из дней в офисе проходила конференция Digital Day с докладами Яндекса, ВК, агентств Mera и Dvor; гости рассказывали, как запускать рекламу в метавселенных. Больше всего мне запомнился рассказ о сделке VK с продакшеном MediumQuality и пакетах рекламы в VK-клипах и VK-видео.
[После прохождения практики] я поняла, что хочу развиваться в маркетинге FMCG, работать с крупным клиентом в международной компании. Это крутой опыт!
Татьяна Дряхлова
студентка 2 курса магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»
Марина Сафонова, Marketing Digital Lead в Health&Nutrition, отмечает, что студенты внесли значительный вклад в работу команды, активно и ответственно подошли к выполнению доверенных им задач. «Мы были приятно удивлены их четкому подходу к поставленным задачам и стремлением к постоянному самосовершенствованию», – добавляет она.
Студенты, откликнувшиеся на вакансии наших партнёров, показали высокие результаты в планировании и оценке эффективности цифровых коммуникаций, разработке маркетинговых стратегий в e-commerce и продуктовой аналитике. Очень приятно также видеть истории успеха студентов, которые проходили практику по месту работы и смогли реализовать невероятно сложные и интересные проекты в своих компаниях, в том числе руководили кросс-функциональными командами из числа аналитиков данных, маркетологов и продактов. Защита прошла безумно интересно. Такое количество интересных кейсов не на каждой профессиональной конференции можно услышать.
Грызунова Елена Аркадьевна
академический руководитель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»
Татьяна Дряхлова
студентка 2 курса магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»