Марафон цифровых коммуникаций для тех, кто строит карьеру продакта или аналитика
Серия вебинаров для абитуриентов — от ведущих преподавателей магистерской программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика»
«Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика»* — уникальная программа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, которая готовит data-driven маркетологов.
Преподаватели магистратуры — действующие эксперты индустрии. В разгар приёмной кампании-2024 они проведут серию встреч, которые раскроют содержание программы и тренды профессии.
10 июля 18:00 — «Автоматизация и персонализация маркетинга: инструменты, которые принесут конверсию?». Спикер Екатерина Михайлова, CPO Сбер, экс-МТС, М-Видео, лидер сообщества CRM Leaders.
Екатерина расскажет о современных практиках использования технологий СRM, сегментации клиентов и как измерить полезность этих инструментов. Как применить навыки в бизнесе и как это двинет карьеру вперед?
16 июля 19:00 — «Карьера современного продакта: как попасть в индустрию, как быстро вырасти и что изучать» — Антон Бут, CPO MTS Pay, экс-Островок и Сбер.
От Антона мы узнаем о пути продакт-менеджера: какие ключевые навыки и умения важны, как быстро расти в своей карьере, с чего начинать.
23 июля 19:00 — «Нейросети в маркетинге: что нужно изучать прямо сейчас», Роман Нестер, профессор НИУ ВШЭ, экс-Сегменто.
Роман поделится тем, как современные LLM и генеративные нейросети приносят бизнесу конверсии. Где они могу дать эффективность, а где пока нет? С чего начать и как быстро достичь результата?
Регистрируйтесь, чтобы узнать как сделать свое образование востребованным прямо сейчас — в эпоху полной цифровизации маркетинга.
*Набор на программу осуществляется по результатам конкурса портфолио. Приём российских абитуриентов продлится до 25 июля 2024 года, иностранных граждан – до 11 августа 2024 года. Задать вопросы о процессе поступления и обсудить другие вопросы, связанные с магистратурой – можно в чате абитуриентов в Телеграме.