Будущая профессия
По окончании программы выпускники занимают управленческие позиции и успешно реализуют себя в следующих направлениях деятельности:
- цифровые коммуникации: менеджер по цифровым коммуникациям, менеджер по цифровому маркетингу;
- управление продуктом: Product Manager, Product Owner, Chief Product Officer, основатель digital-стартапа;
- анализ данных: маркетинговый аналитик, продуктовый аналитик, дата-аналитик / data scientist в коммуникациях.
Компетенции выпускников востребованы среди ключевых работодателей, таких как:
- ведущие коммуникационные группы: Okkam, RoRe Group, Media Instinct Group, Media Direction Group, группа компаний КРОС и другие;
- компании, предоставляющие услуги в сфере AdTech и MarTech — рекламных и маркетинговых технологий, таких как программатик, веб-аналитика, перфоманс-маркетинг, системы управления данными и другие: Weborama, Segmento, DataFuel, Артикс и другие;
- крупнейшие технологические и медийные компании, агрегирующие большие данные и предоставляющие рекламные сервисы: МТС Маркетолог, Платформа больших данных, OutofCloud и другие;
- цифровые экосистемы: МТС, Яндекс, Сбер и другие;
- подразделения по цифровым коммуникациям и маркетингу в крупных компаниях FMCG (Health&Nutrition и другие), ритейла (Магнит, X5 Retail Group и другие), финансово-банковского сектора (Сбербанк, Россельхозбанк, Райффайзен Банк и другие) и других направлений бизнеса.