• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
26
Декабрь

«Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн-данными»

13 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Егорова — директора по дата-продуктам Weborama Russia, сопредседателя комитета по Big Data IAB Russia.

Говорили про Big Data, рассмотрели основные подходы и технологии digital-трансформации брендов. Вместе со слушателями спикер разобрал реальные кейсы крупнейших компаний. Среди них кейс компании Heinz, с проектом Heinz Baby, посвящённым детскому питанию.

В широком смысле Big Data — это работа с данными, которые окружают бренд. Необходимо их собрать и проанализировать, а результаты имплементировать на сторону своего бизнеса с целью получения выгоды. Перед брендами стоит большая задача, связанная с внедрением централизованного подхода к сбору и анализу данных. Управление ими с помощью новых технологий и инструментов обработки — очень актуальная тема на сегодняшний день.

 — Дмитрий Егоров

С нового учебного года НИУ ВШЭ запускает магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных», на которой Дмитрий Егоров — один из преподавателей проектно-исследовательского семинара.

Это ключевой курс, который позволит студентам получить навыки анализа данных в коммуникационных проектах и реальный практический опыт взаимодействия с заказчиками. Мы ориентируемся на актуальные задачи российского бизнеса и лучшие мировые практики. Дмитрий Егоров внёс большой вклад в то, чтобы проектно-исследовательский семинар помог студентам не только освоить ключевые компетенции, но и приобрести полезные связи в отрасли.

— Елена Грызунова, академический руководитель образовательной программы «Коммуникации,основанные на данных»

Отличительная особенность образовательной программы заключается в том, что обучение направлено в первую очередь на получение и освоение реальных навыков, которые выпускники с успехом смогут применять на практике. У каждого студента свой научный руководитель – представитель индустрии. Бренды ставят перед студентами актуальные задачи, а студенты  разрабатывают стратегию, основанную на данных.

Все крупные компании нуждаются в людях, которые понимают, как работать с онлайн-данными и как их использовать. Однако специалистов, которые разбираются в этом, мало. Поэтому выпускники программы будут крайне востребованы на рынке.

— Дмитрий Егоров

На мастер-классе присутствовали будущие первокурсники магистерской программы, один из них – Дмитрий Беляев.

Желание заняться электронной торговлей привело меня сначала в РК Google, потом Facebook. Достаточно быстро я стал осозновать complexity маркетинговой стратегии в интернете. Вскоре мне стало известно, что те же самые данные, которые используют в рекламе в интернете, уже активно используют в офлайне. Можно попытаться разобраться в этом самому, но если тебе в этом может помочь целая команда настоящих профессионалов, тогда обязательно надо хвататься за эту возможность.

— Дмитрий Беляев

Набор на программу продолжается. У будущих абитуриентов есть возможность подать документы до 16 августа и пройти собеседование 17 или 18 августа.