Серия мастер-классов: «Истории российских технологических предпринимателей за рубежом: от первого лица»
Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» представляет цикл встреч с успешными российскими предпринимателями за рубежом: истории карьеры, переезда и их стартапов на основе данных.
Мы собрали четырёх российских предпринимателей, которые добились успеха за рубежом. На нашей карте - конечно, Кремниевая Долина, Нью-Йорк, Лондон и Дублин.
4 фаундера и представители их компаний - приглашённые лекторы и преподаватели в нашей магистерской программе «Коммуникации, основанные на данных».
Их объединяет то, что свои стартапы, а до этого - карьеры в Facebook и Google, они построили, работая с данными, улучшая на основе данных продукт и маркетинг своих клиентов. Поэтому мы назвали нашу серию Data-driven success. Встречи проводит профессор, бизнес-куратор магистратуры Роман Нестер.
История #1 - про Getintent москвича Георгия Левина.
Георгий работал в X5 Retail Group, занимался маркетингом на основе данных. В 2014 году он основал свой собственный маркетинговый стартап под названием Getintent. За несколько последующих лет Георгию и его партнёру удалось привлечь несколько раундов инвестиций и разработать сложнейшую технологическую платформу. Getintent стали первыми среди рекламных стартапов, кто вышел в Нью-Йорк, построил там успешную систему продаж и завоевал свою долю рынка.
В 2019 году стартап достиг пика своего развития и был приобретён "Газпром-Медиа". Георгий запустил второй стартап, клиентом которого, в частности, стал Юрий Дудь.
Георгий расскажет о том, как сделать стартап в области технологий, как привлекать инвестиции, как строить продажи в России и США, как нанимать разработчиков и дата-саентистов, как организовать переезд за океан и чего это стоит, и, конечно - как продать свой стартап.
Зарегистрироваться на мероприятие: https://events.webinar.ru/20351561/4695862
История #2 - про Improvado томича Даниила Кравцова.
Даниил занимался игровой разработкой и SEO-оптимизацией в небольшой студии в Томске. Затем он переехал в Москву, а затем - совершил ультра-прыжок в карьере и открыл свой стартап в Сан-Франциско. Ему удалось привлечь раунд инвестиций от 60+ инвесторов (!) на 8 миллионов долларов.
Сейчас у его компании Improvado уже десятки крупнейших клиентов среди рекламодателей США и она растёт как бешеная. Даниил помогает клиентам использовать данные для улучшения своего маркетинга. Теперь у Improvado три офиса - в Сан-Франциско, Москве и Томске.
Даниил расскажет про особенности найма в Долине, про привлечение успеха, про свои кадровые ошибки и удачи.
Зарегистрироваться на мероприятие: https://events.webinar.ru/20351561/4696094
История #3 про стартап HR-технологиях, Елена Потехина-Грабчак
Регистрация на мероприятие: https://events.webinar.ru/20351561/4798080
История #4 про симулятор продакт-менеджера GoPractic, Олег Якубенков
Регистрация на мероприятие: https://events.webinar.ru/20351561/4798262