Запись дня открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных»
23 июля состоялся день открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных». Бизнес-куратор Роман Нестер, приглашенные преподаватели Наталия Шагарина и Михаил Степнов, а также выпускник программы Никита Гоптарёв пообщались с абитуриентами.
Программа «Коммуникации, основанные на данных» не имеет аналогов на образовательном рынке России. Это программа для тех, кто понимает, что технологии ушли вперед и хочет получить системное понимание процессов. «Это высшее образование для людей, которые хотят выйти из университета высокооплачиваемыми профессионалами», — комментирует Роман Нестер, бизнес-куратор программы.
Уникальная особенность обучения на программе — это «погружение в профессию». Впервые в России в учебный процесс был внедрен симулятор Go Practice, что позволит студентам работать с реальными дата-сетами и анализировать поведение реальных потребителей уже в университете — такой опыт высоко ценится работодателями.
В рамках мероприятия Никита Гоптарёв, выпускник программы «Коммуникации, основанные на данных», поделился своей историей обучения на программе и трудоустройстве. Сейчас он занимает позицию продуктового аналитика в компании UMA.TECH — технологической платформе онлайн-кинотеатра Premier, который входит в холдинг Газпром-Медиа. «Об этой вакансии я узнал благодаря приглашенному преподавателю Татьяне Сувориной, которая руководит отделом продуктовой аналитики в UMA.TECH. При появлении новой вакансии она поделилась ею с нами в общем чате нашего курса», — рассказал Никита.
Набор в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных» ведётся до 17 августа. Первый поток набора завершается 31 июля. Мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как подать заявление и стать абитуриентом программы «Коммуникации, основанные на данных».