• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Запись дня открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных»

23 июля состоялся день открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных». Бизнес-куратор Роман Нестер, приглашенные преподаватели Наталия Шагарина и Михаил Степнов, а также выпускник программы Никита Гоптарёв пообщались с абитуриентами.

Запись дня открытых дверей программы «Коммуникации, основанные на данных»

Программа «Коммуникации, основанные на данных» не имеет аналогов на образовательном рынке России. Это программа для тех, кто понимает, что технологии ушли вперед и хочет получить системное понимание процессов. «Это высшее образование для людей, которые хотят выйти из университета высокооплачиваемыми профессионалами», — комментирует Роман Нестер, бизнес-куратор программы.

Уникальная особенность обучения на программе — это «погружение в профессию». Впервые в России в учебный процесс был внедрен симулятор Go Practice, что позволит студентам работать с реальными дата-сетами и анализировать поведение реальных потребителей уже в университете — такой опыт высоко ценится работодателями.

В рамках мероприятия Никита Гоптарёв, выпускник программы «Коммуникации, основанные на данных», поделился своей историей обучения на программе и трудоустройстве. Сейчас он занимает позицию продуктового аналитика в компании UMA.TECH —  технологической платформе онлайн-кинотеатра Premier, который входит в холдинг Газпром-Медиа. «Об этой вакансии я узнал благодаря приглашенному преподавателю Татьяне Сувориной, которая руководит отделом продуктовой аналитики в UMA.TECH. При появлении новой вакансии она поделилась ею с нами в общем чате нашего курса», — рассказал Никита.

 

Набор в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных» ведётся до 17 августа. Первый поток набора завершается 31 июля. Мы подготовили для вас подробную инструкцию о том, как подать заявление и стать абитуриентом программы «Коммуникации, основанные на данных».