Новости
Взгляд изнутри: как устроен цифровой маркетинг в Магнит, X5 и Weborama
Студенты программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» встретились с лидерами цифровой индустрии, чтобы обсудить последние тренды и актуальные технологии цифрового маркетинга на примере крупного бизнеса.
«Помните, что Школа – ваша»: в кинотеатре «КАРО.Октябрь» состоялся выпускной бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций
4 июля выпускники Школы коммуникаций, их близкие, а также сотрудники и преподаватели собрались на церемонии вручения дипломов.
Магистратура для data-driven продактов и маркетологов. Приём открыт до 25 июля!
«Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – data-driven магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, которая учит студентов применять анализ данных и искусственный интеллект в коммуникационных стратегиях, управлять продуктами, проектами и данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях, создавать собственные стартапы.