• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
17
Июль

Елена Грызунова: «Цель обучения на программе – успешная карьера»

31 мая в Высшей школе экономики прошел день открытых дверей магистерской программы «Коммуникации основанные на данных». Елена Грызунова, академический руководитель программы и Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры, рассказали абитуриентам о прикладном характере обучения, партнерах программы и карьерных траекториях студентов.

Елена Грызунова: «Цель обучения на программе – успешная карьера»

Продуктовая аналитика, управление цифровым продуктом, машинное обучение, диджитал-коммуникации, нейронные сети для управления бизнесом – это неполный комплекс компетенций, предоставляемый студентам данной программы для освоения актуальной и востребованной профессии или дальнейшего карьерного развития. Обучение в магистратуре «Коммуникации основанные на данных» продолжается 2 года и проходит на русском и английском языках. В этом году программа открывает 26 мест: 20 платных, 5 бюджетных и 1 платное место для иностранца.  


О программе 

Бизнес-куратор программы – Роман Нестер – рассказал будущим абитуриентам, как устроен образовательный процесс и какие карьерные перспективы обретают выпускники по окончании обучения. Программа выстроена исключительно в прикладном качестве: с первых дней обучения студенты получают практику решения конкретных коммуникационных кейсов. В то же время освоение наиболее релевантных и перспективных инструментов big-data позволяет студенту получить необходимые компетенции в области аналитики и управления цифровыми продуктами. 

Роман описал аудитории логику предстоящего обучения, она состоит из трех элементов: аналитических компетенций, управления продуктом и управления маркетингом. С программой сотрудничают такие компании: Сбер, МТС, Dentsu, Publicis Groupe.

«На рынке есть переизбыток технических менеджеров и большой недостаток менеджеров, которые знают умеют в технологии, но при этом могут работать в командах и понимают, как устроен бизнес. У нас есть аналитические компетенции, на которые сверху наслаивается навыки управления продуктом, то есть как продукт запустить и как его монетизировать», – рассказал Роман Нестер.

Образовательный процесс

Первый курс состоит из обучения в рамках профильных дисциплин, реализации краткосрочных проектов и написания курсового проекта. На втором курсе студенты проходят профессиональную практику с перспективой успешного трудоустройства, благодаря широкой системе партнерства с лидирующими копаниями российского рынка, а также защищают итоговый магистерский проект. «Со следующего года магистерские программы в Высшей школе экономики будут делиться по траекториям — прикладная, общая, исследовательская. Он этого зависит структура учебного плана и характер взаимодействия с преподавателями. Программа «Коммуникации основанные на данных» — прикладная. В рамках учебных занятий мы реализуем большое количество проектов с заказчиками из индустрии. Цель обучения на программе – успешная карьера»,– рассказала абитуриентам Елена Грызунова, академический руководитель программы. 

О поступлении

Для того, чтобы поступить на программу не нужно сдавать вступительные экзамены, набор осуществляемся с помощью конкурса портфолио. На формирование рейтинга абитуриента влияет наличие диплома с отличием, личных достижений кандидата, подтверждения знаний английского языка и математики, а также результат собеседования, которое имеет наибольший вес среди прочих составляющих рейтинга.