• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Завершился курс «Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce» от ОККАМ

Команда агентства OKKAM поделилась своим опытом со студентами Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Завершился курс «Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce» от ОККАМ

Курс «Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce» разработал операционный директор okkam.group Андрей Волков совместно с преподавателями Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. А читали лекции коллеги Андрея: Александра Копылова, Елизавета Шарафетдинова и Антон Якимчук.

 

В рамках учебного модуля студенты магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» узнали, как собирать и анализировать данные, как подбирать форматы под задачи и специфику клиента, где пригодится machine learning и как контент влияет на продажи.

По итогам курса каждый студент прошёл сертификацию по продвижению на Ozon и составил собственный медиаплан. Такой сертификат отлично дополнит профессиональное портфолио магистрантов.