Завершился курс «Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce» от ОККАМ
Команда агентства OKKAM поделилась своим опытом со студентами Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Курс «Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce» разработал операционный директор okkam.group Андрей Волков совместно с преподавателями Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. А читали лекции коллеги Андрея: Александра Копылова, Елизавета Шарафетдинова и Антон Якимчук.
В рамках учебного модуля студенты магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» узнали, как собирать и анализировать данные, как подбирать форматы под задачи и специфику клиента, где пригодится machine learning и как контент влияет на продажи.
По итогам курса каждый студент прошёл сертификацию по продвижению на Ozon и составил собственный медиаплан. Такой сертификат отлично дополнит профессиональное портфолио магистрантов.