Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика — в новый год под обновленным названием
Для магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» уходящий 2023 год стал знаковым: впервые проведен хакатон «Рекламатон», к традиционным партнерам по практике присоединились новые крупные корпорации и компании, пополнился пул дисциплин, включив направление работы с E-commerce, к традиционной сертификации от GoPractice добавилась возможность пройти обучение в Getintent и это еще не всё!
«Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» — новое название программы, которое с еще бОльшей эффективностью отражает содержание этой магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. На этапе согласования были учтены отзывы представителей индустрии и интересы студентов.
Роман Нестер, академический наставник магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», основатель Segmento (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей):
— Стоишь на месте — умираешь. Сегодня в мире технологий это закон. А раз мы учим технологиям в коммуникациях, то и мы не можем стоять на месте. Наша программа развивается вместе с рынком, а мы стараемся, чтобы ещё и быстрее него.
Новое название — про нашу обновлённую учебную программу, которая охватывает не только стратегии цифровых коммуникаций, но и фокусируется на использовании данных для понимания аудитории и разработки важных показателей продукта.
Мы прислушиваемся к отзывам профессионалов отрасли, чтобы убедиться, что наши выпускники обладают необходимыми навыками, которые ищут компании. Сделав акцент на продуктовой аналитике, мы гарантируем, что наши студенты удовлетворят эти потребности и добьются успеха в своей карьере. Для любой образовательной программы важно создать сильную идентичность на рынке.
С новым названием «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» мы четко выделяемся как уникальное предложение для абитуриентов, сочетающее понимание технологий для цифровых коммуникаций с навыками управления продуктом.
Елена Грызунова, академический руководитель магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика»:
– Оставляя всё лучшее в содержании программы, мы движемся в будущее и приглашаем наших абитуриентов возглавить цифровую трансформацию коммуникационной индустрии.
В учебном плане для нового набора появится уникальный проектный семинар «Симулятор запуска AdTech стартапа». Стремительная цифровизация, развитие ИИ и импортозамещение создают беспрецедентные возможности для успешного запуска новых высокотехнологичных продуктов для рекламной индустрии. Автор и преподаватель семинара – Елена Коршак, сопредседатель комитета по AdTech Innovations & Startups АРИР, руководитель акселерационных программ Okkam MarTech и директор мартех-акселератора Garden. Цель семинара – обеспечить студентов необходимыми инструментами и опытом для успешного запуска и управления собственным AdTech стартапом. Курс будет состоять из пяти блоков: Продукт, Бизнес-модель, Команда, Маркетинг, Привлечение инвестиций. Основатели стартапов поделятся своим опытом, ошибками, секретами успеха и прикладными советами, на основе которых студенты смогут спроектировать и презентовать по итогам курса свои учебные (или реальные) проекты в AdTech индустрии.
Также в 2024 году мы предложим студентам новый курс по выбору – «Управление командой цифрового продукта». Разработчик и преподаватель дисциплины – Илья Щиров, Head of Product, Retail CRM, Chat and AI products Райффайзен Банка. В рамках обучения планируется охватить все этапы от формирования до закрытия продуктовых команд масштабом от 7 до 100 человек.
Магистратура «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – это программа Школы коммуникаций, которая даёт передовые навыки и знания для управления продуктом и проектами на основе аналитики. Набор на программу осуществляется по результатам конкурса портфолио. Приём российских абитуриентов начнётся с 19 июня и продлится до 25 июля 2024 года, иностранных граждан – с 1 ноября 2023 года по 11 августа 2024 года. Задать вопросы о процессе поступления и обсудить другие вопросы, связанные с магистратурой – можно в чате абитуриентов в Телеграме.