«Нетворкинг лежит в основе многих позитивных вещей». Итоги «Рекламатона»-2024
24 и 25 мая прошел «Рекламатон» – студенческий хакатон для тех, кто владеет навыками анализа данных и может применить их для решения практического кейса в интересах индустрии коммуникаций.
Организаторы мероприятия: МТС Travel* и магистратура НИУ ВШЭ «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» поставили перед участниками прикладную задачу – реализовать инструмент планирования маркетинговых активностей (промо-календарь) на основе алгоритма прогнозирования направления поездок. Базово предложенная система должна была содержать интерфейс, математическое ядро и алгоритм предсказания лучшего направления и ценового предложения. Соблюдение дополнительного ряда условий позволяло участникам претендовать на призовые места в номинациях: DS, Soft, Overall.
По итогу двух насыщенных дней работы в корпусе Школы коммуникаций на Малом Трёхсвятительском переулке, жюри были отмечены следующие команды:
- В номинации лучшее DS-решение — «Слоны ДС» (сборная НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РГУ им. А.Н. Косыгина)
- В номинации лучшее Soft-решение — «Кис-кис МИСИС» (студенты МИСИС)
- В номинации лучший Overall — «Давай без костылей» (сборная ВШБ НИУ ВШЭ и ФКН НИУ ВШЭ)
Победители получили по 25 баллов для портфолио, которые смогут использовать для поступления** в магистратуру «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. А также возможность приоритетного рассмотрения резюме у партнёра программы – МТС.
– Это наш первый хакатон, мы хотели попробовать свои силы. Даже не ожидали занять какое-то место. И мы определённо можем сказать, что каждый из нас за эти полтора дня получил колоссальный опыт, который непременно сможем применить дальше!
Светлана Шубина, команда «Кис-кис МИСИС»
– Были свои технические трудности, на которые мы потратили много ресурсов и времени. А так всё прошло супер, организация замечательная. Мы гордимся своими результатами. Мы считаем, что получилось лучше, чем в прошлом году.***
Тимофей Вороватов, команда «Слоны ДС»
– Я считаю, нужно постоянно участвовать в хакатонах, постоянно брать на себя ответственность, постоянно открываться новому опыту, потому что нетворкинг лежит в основе многих позитивных вещей, которые могут случиться с вами в этой жизни.
Булат Исхаков, команда «Давай без костылей»
*МТС Travel как часть Группы МТС имеет доступ к технологиям Big Data и AI, хранения и защиты данных пользователей, экспертизе в области рекламы, обслуживания клиентов, создания приложений. Эти стандарты и процессы компания принесла на российский рынок путешествий, развивая направление TravelTech. Кроме того, МТС Travel развивает продукты для повышения туристического потенциала российских регионов, используя различные возможности экосистемы МТС (Big Data и платформа GeoEffect, МТС Маркетолог и пр.)
**Приёмная кампания для абитуриентов магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» стартует 19 июня. Подробнее о поступлении – на сайте программы.
***Хакатон «Рекламатон» впервые состоялся в 2023 году, объединив студентов крупнейших вузов РФ.