Свободное общение
.png)
Ян Николаев – о смене профессиональной сферы, работе в аналитике «Лавки» и учёбе в магистратуре
Герой нового выпуска alumni stories – выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» 2022 года и второкурсник магистратуры «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» Ян Николаев.

«Рекламатон» – первый межвузовский хакатон от МТС и Вышки
Состоялся «Рекламатон» — первый межвузовский хакатон, на котором участники разработали прототип продукта для прогнозирования эффективности рекламных кампаний в Телеграм-каналах.

«Коммерческие данные — это кровь интернета»
Сооснователь платформы Segmento, куратор магистратуры Вышки «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер поделился с РБК мыслями об этике в цифровом сегменте, о пользовательском лицемерии и опасности данных в руках государства.

Роман Нестер выступил на конференции «Матемаркетинг-2020»
Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» выступил на конференции «Матемаркетинг-2020». Это конференция для digital-маркетологов, маркетинговых аналитиков, стратегов, менеджеров продуктов и data-инженеров.