Экспертиза
Стартовал «Рекламатон» – первый межвузовский хакатон, посвященный созданию продукта для прогнозирования эффективности рекламы в Телеграм-каналах
«Рекламатон» — хакатон, на котором участники разрабатывают прототип продукта и создают модель нового маркетингового инструмента для работы с Телеграм, и как результат – познакомятся с самым быстроразвивающимся рынком – AdTech. Готовый кейс станет частью портфолио участников хакатона, резюме номинантов обязательно рассмотрят в МТС, а магистратура Вышки «Коммуникации, основанные на данных» добавит баллов в портфолио.
Роман Нестер для «Тинькофф Журнал»: «Нас ждет борьба за права пользователя и за приватность»
Роман Нестер поговорил с онлайн-изданием «Тинькофф Журнал» о том, какие риски несет стремление к анонимности и какие данные о пользователях уже сейчас собирают корпорации и государства.
Утечки данных и их последствия: выступление Романа Нестера на конференции Privacy Day-2023
27 января Роман Нестер выступил на онлайн-конференции Privacy Day с презентацией на тему «Утечки и их последствия: как меняется маркетинг и бизнес-модели компаний».
Роман Нестер запустил свой подкаст «Бремя технологий» про большие данные
В выпусках подкаста бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» рассказывает об этике данных и цифровых технологий.
«Данные отдельного человека не представляют никакой ценности для компаний. Их главный бизнес — продажа вашего внимания»: Роман Нестер для The Blueprint
Роман Нестер, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных» дал большое интервью изданию The Blueprint, в котором рассказал, сколько стоят персональные данные пользователей, кто их собирает и к чему это привело.
«Я убедился, что не зря сделал тему дата-этики основной для себя на ближайшее время»: Роман Нестер об участии в форуме Future Business: Customer Day
Бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» стал модератором одной из дискуссий в рамках мероприятия.
«Регуляция интернета — вызов для системы государственного управления, который требует современных решений»: Роман Нестер для РБК.Тренды
Роман Нестер, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», дал интервью изданию РБК.Тренды, в котором поделился своим видением регуляции алгоритмов медиа.
«Clubhouse – это лазейка для еще большей возможности потреблять контент»
Clubhouse стал новым феноменом интернета: разбираемся, в чем причина популярности новой соцсети, какие у него перспективы и как можно объяснить интерес к Clubhouse с точки зрения теории коммуникаций.