• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Взгляд изнутри: как устроен цифровой маркетинг в Магнит, X5 и Weborama

Взгляд изнутри: как устроен цифровой маркетинг в Магнит, X5 и Weborama

Студенты программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» встретились с лидерами цифровой индустрии, чтобы обсудить последние тренды и актуальные технологии цифрового маркетинга на примере крупного бизнеса.

Иллюстрация к новости: Открыта подача работ на конкурс НИРС–2024

Открыта подача работ на конкурс НИРС–2024

Дедлайн приёма работ – 15 октября.

Иллюстрация к новости: «Помните, что Школа – ваша»: в кинотеатре «КАРО.Октябрь» состоялся выпускной бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций

«Помните, что Школа – ваша»: в кинотеатре «КАРО.Октябрь» состоялся выпускной бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций

4 июля выпускники Школы коммуникаций, их близкие, а также сотрудники и преподаватели собрались на церемонии вручения дипломов.

Иллюстрация к новости: Магистратура для data-driven продактов и маркетологов. Приём открыт до 25 июля!

Магистратура для data-driven продактов и маркетологов. Приём открыт до 25 июля!

«Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» – data-driven магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, которая учит студентов применять анализ данных и искусственный интеллект в коммуникационных стратегиях, управлять продуктами, проектами и данными в цифровых экосистемах и крупных корпорациях, создавать собственные стартапы.