Новости
![«Clubhouse – это лазейка для еще большей возможности потреблять контент» Иллюстрация к новости: «Clubhouse – это лазейка для еще большей возможности потреблять контент»](/data/2021/02/24/1393882038/1LfCZrx6qkss.jpg)
«Clubhouse – это лазейка для еще большей возможности потреблять контент»
Clubhouse стал новым феноменом интернета: разбираемся, в чем причина популярности новой соцсети, какие у него перспективы и как можно объяснить интерес к Clubhouse с точки зрения теории коммуникаций.
![Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии» Иллюстрация к новости: Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»](/data/2017/11/10/1158153008/3Dentsu-Aegis-Network.jpg)
Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»
30 ноября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытый мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой «Большие данные в коммуникационной индустрии». Правила игры на коммуникационном рынке меняются: таргетированные коммуникационные кампании требуют принципиально новых подходов. Будущее – за агентствами, которые предлагают инновационные технологические решения и становятся стратегическими бизнес-партнёрами заказчиков. Подразделение Data Lab холдинга Dentsu Aegis Network Russia специализируется на исследованиях, основанных на больших данных и машинном обучении для повышения эффективности коммуникаций.