• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Открылся набор в зимнюю школу «Коммуникации, основанные на данных»

Открылся набор в зимнюю школу «Коммуникации, основанные на данных»

За три дня участники прослушают интенсивный курс лекций и мастер-классов от ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и анализа данных.

Иллюстрация к новости: «Коммуникации, основанные на данных» — полезный день открытых дверей с двумя мастер-классами

«Коммуникации, основанные на данных» — полезный день открытых дверей с двумя мастер-классами

9 ноября состоялась первая в новом учебном году открытая встреча абитуриентов магистерской программы "Коммуникации, основанные на данных"  и академического руководителя Елены Аркадьевны Грызуновой для всех, кто хочет поступать в магистратуру ВШЭ

1 сентября состоится торжественное вручение студенческих билетов

Приглашаются первокурсники направления подготовки "Реклама и связи с общественностью"

Скидки на обучение для поступивших в 2018 году

Учёным советом факультета коммуникаций, медиа и дизайна принято Положение по скидкам для поступивших в 2018 году на программу "Коммуникации, основанные на данных". Скидки предоставляются по трём основаниям: по результатам вступительных испытаний, по итогам олимпиады "Я - профессионал", для выпускников НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн-данными»

«Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн-данными»

13 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Егорова — директора по дата-продуктам Weborama Russia, сопредседателя комитета по Big Data IAB Russia.

Иллюстрация к новости: «Полученные знания можно применить на практике»: в Вышке состоялся мастер-класс «Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе»

«Полученные знания можно применить на практике»: в Вышке состоялся мастер-класс «Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе»

11 июля в Департаменте интегрированных коммуникаций прошёл мастер-класс
«Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе» Марка Попова — ведущего разработчика систем искусственного интеллекта компании НСК и преподавателя магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных».

Иллюстрация к новости: «Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»

«Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»

16 мая состоялась открытая лекция директора по технологиям НСК Антона Петухова «Искусственный интеллект на медиарекламном рынке». Организатором мероприятия выступил Департамент интегрированных коммуникаций в преддверье старта первой в России магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», готовящей специалистов по Big Data для индустрии рекламы и PR.

Иллюстрация к новости: «Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях»

«Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях»

2 апреля прошел мастер-класс CleverDATA «Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях»

Иллюстрация к новости: Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»

Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»

Абитуриенты пообщались с преподавателями магистерской программы, узнали подробности о содержании курсов, условиях поступления и перспективах профессионального развития.

Иллюстрация к новости: «Коммуникации, основанные на данных — это крайне востребованное сейчас направление»

«Коммуникации, основанные на данных — это крайне востребованное сейчас направление»

В 2018 году Вышка открывает новую магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных». Программа будет готовить специалистов, обладающих междисциплинарными компетенциями в области рекламы и связей с общественностью, а также прикладной информатики и науки о данных. О том, как сегодня интеллектуальный анализ данных находит практическое применение в коммуникационной индустрии, какие курсы будут изучать студенты и где смогут работать, рассказывает академический руководитель программы Елена Грызунова.