Новости
Открылся набор в зимнюю школу «Коммуникации, основанные на данных»
За три дня участники прослушают интенсивный курс лекций и мастер-классов от ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и анализа данных.
«Коммуникации, основанные на данных» — полезный день открытых дверей с двумя мастер-классами
9 ноября состоялась первая в новом учебном году открытая встреча абитуриентов магистерской программы "Коммуникации, основанные на данных" и академического руководителя Елены Аркадьевны Грызуновой для всех, кто хочет поступать в магистратуру ВШЭ
1 сентября состоится торжественное вручение студенческих билетов
Приглашаются первокурсники направления подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Скидки на обучение для поступивших в 2018 году
Учёным советом факультета коммуникаций, медиа и дизайна принято Положение по скидкам для поступивших в 2018 году на программу "Коммуникации, основанные на данных". Скидки предоставляются по трём основаниям: по результатам вступительных испытаний, по итогам олимпиады "Я - профессионал", для выпускников НИУ ВШЭ.
«Все крупные компании нуждаются в специалистах, которые понимают, как работать с онлайн-данными»
13 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Егорова — директора по дата-продуктам Weborama Russia, сопредседателя комитета по Big Data IAB Russia.
«Полученные знания можно применить на практике»: в Вышке состоялся мастер-класс «Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе»
11 июля в Департаменте интегрированных коммуникаций прошёл мастер-класс
«Smart Data: рекомендательные системы в медиа и рекламе» Марка Попова — ведущего разработчика систем искусственного интеллекта компании НСК и преподавателя магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных».
«Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»
16 мая состоялась открытая лекция директора по технологиям НСК Антона Петухова «Искусственный интеллект на медиарекламном рынке». Организатором мероприятия выступил Департамент интегрированных коммуникаций в преддверье старта первой в России магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», готовящей специалистов по Big Data для индустрии рекламы и PR.
«Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях»
2 апреля прошел мастер-класс CleverDATA «Data Science и Big Data в маркетинговых коммуникациях»
Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»
Абитуриенты пообщались с преподавателями магистерской программы, узнали подробности о содержании курсов, условиях поступления и перспективах профессионального развития.
«Коммуникации, основанные на данных — это крайне востребованное сейчас направление»
В 2018 году Вышка открывает новую магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных». Программа будет готовить специалистов, обладающих междисциплинарными компетенциями в области рекламы и связей с общественностью, а также прикладной информатики и науки о данных. О том, как сегодня интеллектуальный анализ данных находит практическое применение в коммуникационной индустрии, какие курсы будут изучать студенты и где смогут работать, рассказывает академический руководитель программы Елена Грызунова.