• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: «Школа – это ваш дом, где вам всегда рады»: состоялся выпускной Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

«Школа – это ваш дом, где вам всегда рады»: состоялся выпускной Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

6 июля в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась церемония вручения дипломов выпускникам Школы коммуникаций 2023 года. Мероприятие объединило около 1000 человек.

Иллюстрация к новости: «Рекламатон» – первый межвузовский хакатон от МТС и Вышки

«Рекламатон» – первый межвузовский хакатон от МТС и Вышки

Состоялся «Рекламатон» — первый межвузовский хакатон, на котором участники разработали прототип продукта для прогнозирования эффективности рекламных кампаний в Телеграм-каналах.

Иллюстрация к новости: Стартовал «Рекламатон» – первый межвузовский хакатон, посвященный созданию продукта для прогнозирования эффективности рекламы в Телеграм-каналах

Стартовал «Рекламатон» – первый межвузовский хакатон, посвященный созданию продукта для прогнозирования эффективности рекламы в Телеграм-каналах

«Рекламатон» — хакатон, на котором участники разрабатывают прототип продукта и создают модель нового маркетингового инструмента для работы с Телеграм, и как результат – познакомятся с самым быстроразвивающимся рынком – AdTech. Готовый кейс станет частью портфолио участников хакатона, резюме номинантов обязательно рассмотрят в МТС, а магистратура Вышки «Коммуникации, основанные на данных» добавит баллов в портфолио.

Иллюстрация к новости: Завершился курс «Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce» от ОККАМ

Завершился курс «Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce» от ОККАМ

Команда агентства OKKAM поделилась своим опытом со студентами Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Иллюстрация к новости: «Магистратура “Коммуникации, основанные на данных” ежегодно выпускает десятки менеджеров, меняющих индустрию», — прошёл финальный онлайн-день открытых дверей магистратур Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

«Магистратура “Коммуникации, основанные на данных” ежегодно выпускает десятки менеджеров, меняющих индустрию», — прошёл финальный онлайн-день открытых дверей магистратур Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

19 июня начался приём документов на магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных». Накануне академический руководитель программы Елена Грызунова и бизнес-куратор Роман Нестер обобщили для абитуриентов ключевую информацию о магистратуре на финальном онлайн-дне открытых дверей Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» – всё обязательно получится!

«PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» – всё обязательно получится!

В субботу, 27 мая, прошла финальная встреча в рамках проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ» – 2023 в корпусе на Малом Трёхсвятительском переулке. Абитуриенты и команда Школы коммуникаций Вышки обсудили тренды индустрии и пообщались в рамках карьерных консультаций, а также – по вопросам вступительных испытаний.

Иллюстрация к новости: Роман Нестер для «Тинькофф Журнал»: «Нас ждет борьба за права пользователя и за приватность»

Роман Нестер для «Тинькофф Журнал»: «Нас ждет борьба за права пользователя и за приватность»

Роман Нестер поговорил с онлайн-изданием «Тинькофф Журнал» о том, какие риски несет стремление к анонимности и какие данные о пользователях уже сейчас собирают корпорации и государства.

Иллюстрация к новости: Как проваливаются дата-проекты

Как проваливаются дата-проекты

Многие компании в попытке найти новые способы роста продаж обращаются к инновационным методам, основанных на больших данных. Однако далеко не все такие кейсы приводят к ожидаемым результатам. Почему реализованные дата-проекты не всегда оказываются успешными, рассказал профессор НИУ ВШЭ, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» и основатель Segmento (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей) Роман Нестер в рамках вебинара «Как проваливаются дата-проекты» проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ».

Иллюстрация к новости: Кто за вами следит и что такое дата-этика

Кто за вами следит и что такое дата-этика

В современных реалиях персональные данные становятся одним из важнейших ресурсов для бизнеса. Кто и зачем шпионит за вами? Сколько стоят ваши данные? Как регулируется процесс сбора данных? Обо всем этом рассказал профессор НИУ ВШЭ, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» и основатель Segmento (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей) Роман Нестер в рамках вебинара «Кто за вами следит и что такое дата-этика» проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ».

Иллюстрация к новости: График приемной кампании в магистратуру в 2023 году

График приемной кампании в магистратуру в 2023 году

Опубликован график приемной кампании для онлайн и офлайн-программ магистратуры Школы коммуникаций.