Новости
![Первокурсники магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» на конференции «Матемаркетинг» Иллюстрация к новости: Первокурсники магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» на конференции «Матемаркетинг»](/data/2022/12/03/1713836971/3photo_2022-12-03%2013.30.52.jpeg)
Первокурсники магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» на конференции «Матемаркетинг»
17-18 ноября в Сколково состоялась конференция «Матемаркетинг», объединяющая маркетологов и специалистов по работе с данными. Студентка магистратуры Татьяна Дряхлова поделилась своими впечатлениями от участия в мероприятии.
![Роман Нестер запустил свой подкаст «Бремя технологий» про большие данные Иллюстрация к новости: Роман Нестер запустил свой подкаст «Бремя технологий» про большие данные](/data/2022/11/24/1712938982/1photo_2022-11-24%2011.43.17.jpeg)
Роман Нестер запустил свой подкаст «Бремя технологий» про большие данные
В выпусках подкаста бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» рассказывает об этике данных и цифровых технологий.
![Сколько будет стоить единый реестр интернет-рекламы для участников рынка: Роман Нестер для портала ADPASS Иллюстрация к новости: Сколько будет стоить единый реестр интернет-рекламы для участников рынка: Роман Нестер для портала ADPASS](/data/2022/11/18/1726690279/3%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202022-11-18%20%D0%B2%2015.47.11.png)
Сколько будет стоить единый реестр интернет-рекламы для участников рынка: Роман Нестер для портала ADPASS
В России заработала система маркировки интернет-рекламы. Теперь в ней нужно регистрировать каждую рекламную кампанию. Медиаагентства считают, что внедрение системы сделает рынок по-настоящему прозрачным, но беспокоятся о размере затрат на создание инфраструктуры тотального учета. Роман Нестер, бизнес-куратор программы «Коммуникации, основанные на данных» попытался разобраться, сколько будет стоить система учета для игроков рекламного рынка.
![«Добро пожаловать в будущее, добро пожаловать в коммуникации, основанные на данных»: на Покровке прошел день открытых дверей магистерских программ Иллюстрация к новости: «Добро пожаловать в будущее, добро пожаловать в коммуникации, основанные на данных»: на Покровке прошел день открытых дверей магистерских программ](/data/2022/10/31/1720447086/unnamed-4.jpg)
«Добро пожаловать в будущее, добро пожаловать в коммуникации, основанные на данных»: на Покровке прошел день открытых дверей магистерских программ
«Диплом Вышки — это знак качества. Наши выпускники вне конкуренции на рынке труда. С первых дней студенты учатся на реальных кейсах с реальными партнерами, проходят практику в крупнейших компаниях страны», — начал день открытых дверей магистратуры Сергей Зверев, профессор, руководитель Школы коммуникаций ВШЭ.
![«На семинарах ты не просто сидишь, чтобы получить оценку, а проживаешь их»: первокурсники магистратуры рассказали, как начался их учебный год Иллюстрация к новости: «На семинарах ты не просто сидишь, чтобы получить оценку, а проживаешь их»: первокурсники магистратуры рассказали, как начался их учебный год](/data/2022/10/17/1734028501/3%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B2.jpeg)
«На семинарах ты не просто сидишь, чтобы получить оценку, а проживаешь их»: первокурсники магистратуры рассказали, как начался их учебный год
Мы поговорили с первокурсниками магистерских программ Школы коммуникаций об их первых занятиях в магистратуре, новом окружении и ожиданиях от обучения.
![День открытых дверей магистратуры Школы коммуникаций состоится 27 октября Иллюстрация к новости: День открытых дверей магистратуры Школы коммуникаций состоится 27 октября](/data/2022/10/14/1730234338/4_0000_00000000(10).jpg)
День открытых дверей магистратуры Школы коммуникаций состоится 27 октября
В корпусе на Покровском бульваре будут представлены все четыре магистерские программы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
![В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2022 Иллюстрация к новости: В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2022](/data/2022/09/01/1696953150/3iStock-506677784.jpg)
В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2022
Начало учебного года — время задуматься над продолжением своего развития в академическом пространстве. 1 сентября НИУ ВШЭ объявляет о начале Конкурса научно-исследовательских работ студентов — НИРС-2022. Принять в нем участие могут учащиеся российских и зарубежных вузов, а также выпускники 2022 года. В прошлом году на конкурс было подано 2196 работ, из них 435 — от внешних участников.
![Вручение студенческих билетов первокурсникам Иллюстрация к новости: Вручение студенческих билетов первокурсникам](/data/2022/08/29/1709495332/3%D0%BF%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D0%B8.jpeg)
Вручение студенческих билетов первокурсникам
Церемония вручения студенческих билетов состоится 31 августа.
![«Здорово осознавать, что сейчас моя команда эти инструменты только осваивает, а я уже изучила их в магистратуре» Иллюстрация к новости: «Здорово осознавать, что сейчас моя команда эти инструменты только осваивает, а я уже изучила их в магистратуре»](/data/2022/07/20/1611087404/2025-07-07_18-33-04_DP.jpg)
«Здорово осознавать, что сейчас моя команда эти инструменты только осваивает, а я уже изучила их в магистратуре»
Зачем идти в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных», какие навыки и знания можно приобрести в процессе обучения, с какими трудностями приходится сталкиваться, какие карьерные перспективы открывает диплом – об этом и о многом другом рассказывают выпускники программы.
![«Можем отметить, что это очень перспективные специалисты в сфере продакт-менеджмента и анализа данных» Иллюстрация к новости: «Можем отметить, что это очень перспективные специалисты в сфере продакт-менеджмента и анализа данных»](/data/2022/07/20/1612243674/3S-rSwMozQUc.jpeg)
«Можем отметить, что это очень перспективные специалисты в сфере продакт-менеджмента и анализа данных»
Магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» запущена в Вышке в 2019 году. Она ориентирована на ярких менеджеров, которые хотят в полной мере освоить все современные технологии работы с клиентом. Магистратура выпускает профессионалов в управлении продуктом и маркетингом, которые умеют использовать данные и искусственный интеллект в работе.