Подготовка
Набор на программу «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» осуществляется по результатам вступительного испытания – конкурса портфолио.
Как прокачать портфолио?
Профильные конкурсы Школы коммуникаций
«Рекламатон»
Это хакатон, на котором участники разрабатывают прототип продукта и создают модель нового маркетингового инструмента по практической задаче от МТС. Как результат, знакомятся с самым быстроразвивающимся рынком – AdTech. Готовый кейс становится частью резюме участников хакатона, а магистратура «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» добавляет баллов в конкурсе портфолио.
Победители: 25 баллов, участники: 10 баллов.
Конкурс «Интеграф»
ИНТЕГРАФ – конкурс, в котором оценивается стратегический подход к решению задач и долгосрочное планирование, командная работа и умение разрабатывать интегрированные коммуникационные кампании.
Участники могут выбрать среди 4 треков участия:
- Интегрированные коммуникации
- Дата-коммуникации
- Управление HR-брендом
- Социальные коммуникации
Максимальная оценка за раздел портфолио: до 25 баллов.
Проект «PRO магистратуру» Школы коммуникаций
Проект Школы коммуникаций Вышки для тех, кто хочет прокачать карьеру, используя преимущества высшего образования.
Участники получают сертификат (эквивалентный сертификату Зимней школы), дающий баллы для портфолио.
Онлайн-курсы НИУ ВШЭ
Прикладная математика для анализа данных:
- Открытое образование - Статистика для анализа данных (openedu.ru)
- Открытое образование - Математическая статистика и А/В тестирование (openedu.ru)
- Открытое образование - Статистические методы анализа данных (openedu.ru)
Основы программирования и машинного обучения: