• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продюсирование в медиа и креативных индустриях

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Кто читает:
Институт медиа
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс формирует комплексное понимание процессов управления и менеджмента медиапроектов. Учащимся предлагается погружение в планирование содержания проекта и требований к его участникам, включая разработку финансовой модели, правила документирования проекта и методы анализа рисков. Студенты узнают о границах проекта и его иерархической структуре. Курс также затрагивает алгоритм создания проекта, начиная с выявления участников, анализа заинтересованных сторон и планирования управления участниками. Важное место отводится медиабрендингу, где рассматриваются основы трансмедийные расширения бренда.