Новости
«Толстой рулит» и «Тиндер для Маяковского»: студенты Вышки представили проекты для литературных музеев Москвы
В конце ноября в Доме Гоголя студенты Вышки представили свои проекты, посвященные развитию литературных музеев столицы.
Соединяя реальное и виртуальное
Студенты магистерской программы "Медиапроизводство в креативных индустриях" прошли курс "Новейшие технологии в медиапроизводстве". Они пообщались с представителями самых разных цифровых индустрий: 3D-мэппинга, AR-VR, Video-360 и вебдок. По итогам встреч студенты подготовили тексты и видео.
Статью про цифровое книгоиздание в Вышке опубликовал журнал “Университетская книга”
В статье Анна Новикова, доктор культурологии, академический руководитель программы “Трансмедийное производство в цифровых индустриях”, рассказывает о большой программе по изданию электронных книг. В рамках этого проекта за 2 года магистранты Вышки издали больше 20 книг.
Чтобы делать игры, нужно играть в игры и любить игры
Мировой рынок игр по состоянию на 2015 год оценивается в 75-100 млрд. долларов, а к 2018 году, по прогнозам, он вырастет ещё вдвое. Руководитель проекта “Интерактивный мульт” Алексей Ильин рассказал магистрам и бакалаврам о том, как создаются игры, какие люди нужны этой отрасли, и кто такой игровой продюсер.