• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Институт медиа заключил договор с коммуникационным агентством “DIDENOK TEAM” о практической подготовке

Институт медиа заключил договор с коммуникационным агентством “DIDENOK TEAM” о практической подготовке

Студенты Института медиа получили возможность попробовать свои силы в digital-маркетинге, на время став частью механизма одного из лидеров рынка под руководством опытных кураторов с успешными кейсами за спиной.

Иллюстрация к новости: Исследование профессора Института медиа Ильи Кирии “Платформы и социальные трансформации” представлено в Южной Америке

Исследование профессора Института медиа Ильи Кирии “Платформы и социальные трансформации” представлено в Южной Америке

В конце прошлого года в Бразилии состоялась третья панель пятого международного семинара по медиатизации и социальным процессам. Профессор Института медиа Илья Кирия выступил на встрече с темой «Платформы и социальные трансформации».

Иллюстрация к новости: Поздравляем с Новым годом!

Поздравляем с Новым годом!

Новогоднее поздравление коллектива Инстиута медиа НИУ ВШЭ

Иллюстрация к новости: Проект студентов Вышки стал гайдом Маруси в VK

Проект студентов Вышки стал гайдом Маруси в VK

В рамках курса «Инфотейнмент» студенты 3 курса образовательной программы «Медиакоммуникации» Олег Данилов и Ася Кунягина под руководством Артура Станиславовича Тарасенко создали мини-сериал о голосовом помощнике Маруся от VK.

Иллюстрация к новости: Подведены итоги работы Института медиа в 2022 году

Подведены итоги работы Института медиа в 2022 году

22 декабря на заключительном заседании Института медиа были подведены итоги работы в прошедшем году.

Иллюстрация к новости: Как работать в социальных сетях и находить свою аудиторию в 2022 году? В офисе ВКонтакте студенты обсудили изменения и нынешнее состояние медиа сферы в новых реалиях.

Как работать в социальных сетях и находить свою аудиторию в 2022 году? В офисе ВКонтакте студенты обсудили изменения и нынешнее состояние медиа сферы в новых реалиях.

«Задача ВК — объединять людей, создателей контента и их аудиторию!»

Иллюстрация к новости: Эрнест Мацкявичюс принял участие в I Съезде Российского движения детей и молодежи «МИР ДЕТСТВА = МИР БУДУЩЕГО»

Эрнест Мацкявичюс принял участие в I Съезде Российского движения детей и молодежи «МИР ДЕТСТВА = МИР БУДУЩЕГО»

С 18 по 20 декабря 2022 года в Манеже прошел I Съезд Российского движения детей и молодежи «МИР ДЕТСТВА = МИР БУДУЩЕГО» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Федерального агентства по делам молодежи.Участниками Съезда стали более 1 500 детей, подростков, наставников и педагогов из 89 субъектов Российской Федерации.

Иллюстрация к новости: Открыт набор на направление «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» Зимней школы Института медиа — 2023

Открыт набор на направление «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» Зимней школы Института медиа — 2023

Зимняя школа магистратуры «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» пройдет с 10 по 12 февраля 2023 года. Регистрация начинается 15 декабря 2022 года и заканчивается 1 февраля 2023 года.

Иллюстрация к новости: Подкасты студенческого проекта “Экономическая жвачка” теперь выходят на платформах Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Звук

Подкасты студенческого проекта “Экономическая жвачка” теперь выходят на платформах Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Звук

Студенческое деловое медиа “Экономическая жвачка” с сентября 2022 года запустило самостоятельное подразделение по производству подкастов. Теперь аудитория “Жвачки” может слушать выпуски проекта на таких крупных площадках, как Яндекс.Музыка, ВКонтакте, Apple Podcasts, Звук, а также на хостинг-платформе Mave.

Иллюстрация к новости: Метод Иви: от идеи до премьеры

Метод Иви: от идеи до премьеры

21 ноября по приглашению Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ эксперты крупнейшего российского онлайн-кинотеатра Иви провели образовательный мастер-класс для студентов Вышки.  Директор по бренду и контентному маркетингу Иви Ренат Шаяхметов и директор по маркетинговым коммуникациям Артем Лопухин поделились практическим опытом создания и продвижения успешного лицензионного продукта.