Новости
![Выпускники ВШЭ запустили интерактивный проект об экологическом апокалипсисе на канале 2х2 Иллюстрация к новости: Выпускники ВШЭ запустили интерактивный проект об экологическом апокалипсисе на канале 2х2](/data/2020/11/10/1364806340/3VV-Kravchenko.jpg)
Выпускники ВШЭ запустили интерактивный проект об экологическом апокалипсисе на канале 2х2
Выпускники Высшей школы экономики Виктор и Виктория Кравченко создали мультипликационный блокбастер «Последние дни треша», который стартовал на анимационном канале 2х2. Героями мультсериала стали три куска мусора, мечтающие выбраться со свалки.
![Девушка с большим сердцем. Интервью с Валерией Михайловой, выпускницей Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Иллюстрация к новости: Девушка с большим сердцем. Интервью с Валерией Михайловой, выпускницей Факультета коммуникаций, медиа и дизайна](/data/2020/06/26/1607077892/pp.jpg)
Девушка с большим сердцем. Интервью с Валерией Михайловой, выпускницей Факультета коммуникаций, медиа и дизайна
После окончания университета Валерия Михайлова стала шеф-редактором информационного проекта «Про паллиатив» фонда помощи хосписам «Вера». Портал предназначен для неизлечимо больных людей и их родственников, а также для медиков, работающих в паллиативной помощи – помощи в конце жизни. Валерия рассказала нам о радостях работы и этических коллизиях, а также о том, как учеба помогла в профессиональной деятельности.
![Колледж Гоголедж: проект студентов магистратуры «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» Иллюстрация к новости: Колледж Гоголедж: проект студентов магистратуры «Трансмедийное производство в цифровых индустриях»](/data/2020/05/27/1550217449/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202020-05-27%20%D0%B2%2016.12.35.png)
Колледж Гоголедж: проект студентов магистратуры «Трансмедийное производство в цифровых индустриях»
Одной из отличительных черт магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» является проектный подход к обучению: на протяжении двух лет студенты продюсируют несколько проектов, предполагающих расширения для медиаплатформ. Одной из такой работ стал «Гоголедж» – просветительский проект на базе мемориального музея и научной библиотеки «Дом Гоголя». Мы поговорили с Юлией Добиной, одной из его создательниц, и узнали, с какими сложностями столкнулись студентки при работе, какие навыки необходимы продюсеру и как «Гарри Поттер» повлиял на проект.
![Вышка улучшила позиции в мировом рейтинге QS по направлению Communication and Media Studies Иллюстрация к новости: Вышка улучшила позиции в мировом рейтинге QS по направлению Communication and Media Studies](/data/2020/03/05/1564299638/mh-wur-by-subject.jpg)
Вышка улучшила позиции в мировом рейтинге QS по направлению Communication and Media Studies
Высшая школа экономики поднялась на 50 пунктов в рейтинге QS World University Ranking by Subject 2020 в предметной области «Коммуникация и медиаисcледования» (Communication and Media Studies), войдя в группу 101-150 лучших вузов мира по этому направлению.
![Как получить раннее приглашение к поступлению в магистратуру Иллюстрация к новости: Как получить раннее приглашение к поступлению в магистратуру](/data/2020/02/18/1575286975/uubKqRf3sAg.jpg)
Как получить раннее приглашение к поступлению в магистратуру
Талантливые абитуриенты могут увеличить свои шансы на поступление и подать заявку на именное приглашение.
![Зимняя школа магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» – 2020 Иллюстрация к новости: Зимняя школа магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» – 2020](/data/2020/02/14/1576403444/IMG_4482.jpg)
Зимняя школа магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» – 2020
Зимняя школа программы – это время и место встречи абитуриентов, студентов, выпускников, исследователей и наших индустриальных партнеров. Зимняя школа – это среда для обмена опытом и идеями, обсуждение актуальных проблем в медиасфере и культурных индустриях. Ее задача – расширять горизонты не только студентов из разных городов страны, но и практиков, которые хотят работать с университетом и искать общий язык с молодым поколением.
![Трансмедийные проекты, трейлеры к веб-сериалам и деловые игры: как прошли Творческие зимние школы Департамента медиа – 2020 Иллюстрация к новости: Трансмедийные проекты, трейлеры к веб-сериалам и деловые игры: как прошли Творческие зимние школы Департамента медиа – 2020](/data/2020/02/14/1572959132/IMG_1694.jpg)
Трансмедийные проекты, трейлеры к веб-сериалам и деловые игры: как прошли Творческие зимние школы Департамента медиа – 2020
Более 150 студентов старших курсов и выпускников со всей России собрались на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна на цикл занятий Зимней школы. В этом году сразу пять направлений магистерских программ дали возможность участникам определиться с выбором образовательного трека, получить новые навыки, познакомиться с активной молодежью страны и разработать собственные проекты.