• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Готовимся к Всероссийской студенческой олимпиаде «Я–профессионал»: список фильмов

Готовимся к Всероссийской студенческой олимпиаде «Я–профессионал»: список фильмов

Иллюстрация к новости: Выпускники ВШЭ запустили интерактивный проект об экологическом апокалипсисе на канале 2х2

Выпускники ВШЭ запустили интерактивный проект об экологическом апокалипсисе на канале 2х2

Выпускники Высшей школы экономики Виктор и Виктория Кравченко  создали мультипликационный блокбастер «‎Последние дни треша», который стартовал на анимационном канале 2х2. Героями мультсериала стали три куска мусора, мечтающие выбраться со свалки.

Иллюстрация к новости: Стартовала регистрация на четвертый сезон Всероссийской студенческой олимпиады «Я – профессионал»

Стартовала регистрация на четвертый сезон Всероссийской студенческой олимпиады «Я – профессионал»

Иллюстрация к новости: Девушка с большим сердцем. Интервью с Валерией Михайловой, выпускницей Факультета коммуникаций, медиа и дизайна

Девушка с большим сердцем. Интервью с Валерией Михайловой, выпускницей Факультета коммуникаций, медиа и дизайна

После окончания университета Валерия Михайлова стала шеф-редактором информационного проекта «Про паллиатив» фонда помощи хосписам «Вера». Портал предназначен для неизлечимо больных людей и их родственников, а также для медиков, работающих в паллиативной помощи – помощи в конце жизни. Валерия рассказала нам о радостях работы и этических коллизиях, а также о том, как учеба помогла в профессиональной деятельности.

Иллюстрация к новости: Выпускные проекты магистрантов программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» – 2020

Выпускные проекты магистрантов программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» – 2020

Иллюстрация к новости: Колледж Гоголедж: проект студентов магистратуры «Трансмедийное производство в цифровых индустриях»

Колледж Гоголедж: проект студентов магистратуры «Трансмедийное производство в цифровых индустриях»

Одной из отличительных черт магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» является проектный подход к обучению: на протяжении двух лет студенты продюсируют несколько проектов, предполагающих расширения для медиаплатформ. Одной из такой работ стал «Гоголедж» – просветительский проект на базе мемориального музея и научной библиотеки «Дом Гоголя». Мы поговорили с Юлией Добиной, одной из его создательниц, и узнали, с какими сложностями столкнулись студентки при работе, какие навыки необходимы продюсеру и как «Гарри Поттер» повлиял на проект.

Иллюстрация к новости: Вышка улучшила позиции в мировом рейтинге QS по направлению Communication and Media Studies

Вышка улучшила позиции в мировом рейтинге QS по направлению Communication and Media Studies

Высшая школа экономики поднялась на 50 пунктов в рейтинге QS World University Ranking by Subject 2020 в предметной области «Коммуникация и медиаисcледования» (Communication and Media Studies), войдя в группу 101-150 лучших вузов мира по этому направлению.

Иллюстрация к новости: Как получить раннее приглашение к поступлению в магистратуру

Как получить раннее приглашение к поступлению в магистратуру

Талантливые абитуриенты могут увеличить свои шансы на поступление и подать заявку на именное приглашение.

Иллюстрация к новости: Зимняя школа магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» – 2020

Зимняя школа магистерской программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях» – 2020

Зимняя школа программы – это время и место встречи абитуриентов, студентов, выпускников, исследователей и наших индустриальных партнеров. Зимняя школа – это среда для обмена опытом и идеями, обсуждение актуальных проблем в медиасфере и культурных индустриях. Ее задача – расширять горизонты не только студентов из разных городов страны, но и практиков, которые хотят работать с университетом и искать общий язык с молодым поколением.

Иллюстрация к новости: Трансмедийные проекты, трейлеры к веб-сериалам и деловые игры: как прошли Творческие зимние школы Департамента медиа – 2020

Трансмедийные проекты, трейлеры к веб-сериалам и деловые игры: как прошли Творческие зимние школы Департамента медиа – 2020

Более 150 студентов старших курсов и выпускников со всей России собрались на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна на цикл занятий Зимней школы. В этом году сразу пять направлений магистерских программ дали возможность участникам определиться с выбором образовательного трека, получить новые навыки, познакомиться с активной молодежью страны и разработать собственные проекты.