• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Управленческий хакатон для медиаменеджеров: как это было?

Управленческий хакатон для медиаменеджеров: как это было?

Студенты магистратуры образовательной программы «Медиаменеджмент» НИУ ВШЭ стали участниками молодёжного конкурса — «Всероссийского управленческого хакатона», который провели в столице Приволжья Нижегородский государственный Университет Лобачевского и Факультет экономических и социальных наук РАНХиГС.

Иллюстрация к новости: «Для журналиста самое главное — это любопытство…» Студенты Института Медиа посетили телеканал Москва 24

«Для журналиста самое главное — это любопытство…» Студенты Института Медиа посетили телеканал Москва 24

12 марта студенческий клуб «Летучка» посетил телеканал Москва 24. Студенты увидели уникальную студию, аппаратные и офис новостных журналистов.

Иллюстрация к новости: «Вы всегда должны быть в тренде»: встреча студентов «Медиаменеджмента» с представителями Яндекса

«Вы всегда должны быть в тренде»: встреча студентов «Медиаменеджмента» с представителями Яндекса

Студенты образовательной программы «Медиаменеджмент» 11 марта встретились с представителями Яндекс Рекламы: event-продюсером Юлией Кудряшовой и директором по маркетингу Юлией Кординовой.

Иллюстрация к новости: «Голос одного человека может быть громче голоса толпы»: как прошла встреча с Рори Суше

«Голос одного человека может быть громче голоса толпы»: как прошла встреча с Рори Суше

11 марта студенты Института медиа встретились с Рори Суше — журналистом и корреспондентом телеканала RT. Встреча запомнилась не только продолжительной и увлекательной беседой о современной журналистике, но и тем, что стала первой в Институте с участием иностранного спикера.

Иллюстрация к новости: Студенты магистерского трека «Деловая журналистика» создали профильные телеграм-каналы про экономику

Студенты магистерского трека «Деловая журналистика» создали профильные телеграм-каналы про экономику

Студенты 1 и 2 курсов магистерского трека «Деловая журналистика: новости, комментарии, анализ» образовательной программы «Современная журналистика» создали и продвигают свои телеграм-каналы, посвященные разным областям современной экономики - «Косарь» и «Раскрываем банки».

Иллюстрация к новости: Итоги проведения Зимних школ Института медиа-2024

Итоги проведения Зимних школ Института медиа-2024

3 марта прошло заключительное занятие Зимних школ Института медиа–2024. В ближайшее время участники получат сертификаты, которые дают дополнительные 5 баллов в портфолио для поступления в магистратуру.

Иллюстрация к новости: «Это был серьёзный вызов. И мы его выдержали». Большая летучка. COVID-19: взгляд журналистов и медиков

«Это был серьёзный вызов. И мы его выдержали». Большая летучка. COVID-19: взгляд журналистов и медиков

29 февраля в рамках студенческого клуба Института медиа «Летучка» прошла лекция «COVID-19: взгляд журналистов и медиков». Врачи, редакторы, корреспонденты, операторы и авторы документальных фильмов собрались в корпусе НИУ ВШЭ на Покровском бульваре, чтобы поговорить со студентами о том, как работали врачи и медиа в условиях коронавируса.

Иллюстрация к новости: «Уже на уровне семантики вы определяете, как преподносите свой продукт миру»: в рамках Творческой лаборатории VK прошла лекция «Разработка концепции SMM-стратегии»

«Уже на уровне семантики вы определяете, как преподносите свой продукт миру»: в рамках Творческой лаборатории VK прошла лекция «Разработка концепции SMM-стратегии»

28 февраля руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте и digital-евангелист Вячеслав Прохоров провел лекцию для студентов Института медиа. Эксперт рассказал, что такое стратегия продвижения, как определить целевую аудиторию и проверить свой выбор, а также ответил на вопросы слушателей.

Иллюстрация к новости: «Какой бриф, такой и креатив»: старшие дизайнеры ВКонтакте провели лекцию «Создание визуального стиля и его использование в SMM»

«Какой бриф, такой и креатив»: старшие дизайнеры ВКонтакте провели лекцию «Создание визуального стиля и его использование в SMM»


26 февраля в главном офисе VK эксперты, успешно реализовавшие дизайн-проекты для Фандом Феста, VK Content Day и Хакатонов ВКонтакте, рассказали, как создаётся визуальный стиль для больших проектов VK. Виктория Кузнецова и Алёна Макушкина поделились лайфхаками для эффективной работы с SMM-специалистами и ответили на вопросы слушателей.

Иллюстрация к новости: Не Терешковой единой: Институт медиа организовал дискуссию о женщинах в космосе

Не Терешковой единой: Институт медиа организовал дискуссию о женщинах в космосе

Если среднестатистического человека попросить назвать фамилии женщин, связанных с космосом и космонавтикой, обязательно вспомнят Валентину Терешкову. И на этом практически все. К сожалению, общество в целом не очень хорошо знает имена женщин, которые внесли большой вклад в развитие космоса.