• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Интерактивные медиа и цифровые индустрии
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Как поступить

Что я буду изучать?

В чём преимущества программы?

Перспективы карьерного роста

Цифровые продюсеры: кто они и зачем?

 


Проекты студентов магистерской программы «Интерактивные медиа и цифровые индустрии», созданные совместно с музеями

 

Новости

6-го февраля участники Философского клуба Института медиа обсудили междисциплинарные проблемы философии и религии: «Где пересекаются вера и разум?», «У знания есть граница?», «В чем ценность гуманитарного образования?» На встречу пригласили специального гостя – архимандрита Симеона (Томачинского) – писателя, директора издательства Сретенского монастыря (до 2014 г.), преподавателя и кандидата филологических наук и богословия.
10 февраля
1 февраля в Институте медиа прошёл однодневный курс программы «Современные медиаисследования и аналитика» в рамках Зимней онлайн-школы-2025 для будущих абитуриентов магистратуры Института медиа. Участниками стали 32 человека. Среди них — студенты старших курсов бакалавриата и специалитета, выпускники вузов.
7 февраля
31 января в аудитории на Хитровке состоялся интерактивный мастер-класс Никиты Прохорова «4 инструмента эффективного нетворкинга». Встреча с бакалаврами трека «Управление медиа и продюсирование» проходила в рамках дисциплины «Бизнес-коммуникации и нетворкинг».
6 февраля
С 31 января по 2 февраля студенты старших курсов бакалавриата и специалитета и выпускники прошлых лет активно участвовали в мастер-классах от преподавателей Вышки, работали в командах, создавали свои проекты. Всё это в будущем поможет им в осуществлении поставленной цели — поступлении в магистратуру Института медиа.
5 февраля
Еще новости

Другие магистерские программы

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке