• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
16
Сентябрь

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению
Программу ведет

Кампус в Москве
Институт образования

Языки
RUS

Обучение ведётся полностью на русском языке

Вступительные испытания в 2024 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
Продолжительность и форма обучения

2,5 года

Очно-заочная
Количество мест в 2024 году

40 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2024 году

390 000 руб. в год

Академический руководитель магистерской программы «Управление образованием» Анна Кобцева

Новости

Летняя школа «Сетевые решения в образовании как драйвер развития региона» (19-21 июня 2024)

Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ) совместно с Институтом образования НИУ ВШЭ организует летнюю школу «Сетевые решения в образовании как драйвер развития региона». Сетевое обучение — новая методика учебной деятельности, базирующаяся на идее сотрудничества, идеологии открытых образовательных ресурсов в сочетании с сетевой организацией взаимодействия участников. Сетевые решения помогают усилить каждый элемент системы образования. Участники проекта смогут обсудить, что происходит на рынке труда ДФО и в сфере образования, какие есть возможности, трудности, и точки роста. Школа станет местом для знакомства руководителей учебных заведений, площадкой для обмена идеями и создания команд для новых проектов на территориях Дальнего Востока и Арктики.

Иллюстрация к новости: Школа — катализатор развития территории

Школа — катализатор развития территории

Контекст, в котором находится школа, может быть ресурсом для развития и достижения выдающихся результатов, либо обременением. Особенности контекста необходимо учитывать и ставить реалистичные цели.В то же время мы знаем школы, у которых есть амбиция влиять на территорию, на людей и даже на экономику.
Директор школы «МИР» Лада Владимировна Силина рассказала о необычном контексте частного города и о концепции «школа как социокультурный центр».