• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: 7 магистерских программ для работающих людей

7 магистерских программ для работающих людей

Среди магистерских программ НИУ ВШЭ есть ряд очно-заочных, которые ориентированы прежде всего на людей, уже имеющих определенный опыт работы в сфере образования или менеджмента и не готовых бросать работу на время учебы. Подать документы на такие программы можно до 13 сентября.

В Москве выбрали победителей Всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века»

30 июня в МИА «Россия сегодня» состоялась церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса «Школа навыков XXI века». Организаторы Конкурса - Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Институт образования НИУ «Высшая школа экономики».

Учиться всю жизнь – правильная стратегия

В Институте образования НИУ ВШЭ состоялось вручение дипломов выпускникам магистерской программы «Управление образованием». 23 студента стали магистрами. Непривычно видеть среди выпускников действующих директоров, заместителей, методистов образовательных учреждений различных уровней. Что побудило людей, имеющих управленческий опыт работы в системе образования, уже успешных в своей профессии, в очередной раз стать студентами?

Победители конкурса «Школа навыков XXI века» изменят российское образование

До 15 марта 2017 года (включительно) принимаются заявки на конкурс «Школа навыков XXI века», который проводят Институт образования ВШЭ и Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее». Цель конкурса — поддержать лучшие идеи и практики общего образования, благодаря которым у детей формируются востребованные в современном обществе навыки. Среди призов — грант, зарубежная стажировка и приоритетное предложение по поступлению в магистратуру Института образования ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Как два министра образования в Высшей школе экономики учились

Как два министра образования в Высшей школе экономики учились

В октябре 2016 года к занятиям на магистерской программе «Управление образованием» Института образования ВШЭ приступили два студента, к тому времени уже имевшие большой опыт работы, — Владимир Егоров из Якутии и Раис Загидуллин из Ульяновской области. Спустя два месяца оба они стали министрами образования и науки в своих регионах.

У Дирекции по общему образованию ВШЭ — новый руководитель

Им назначен Сергей Калашников, ранее работавший в Центре развития лидерства в образовании Института образования ВШЭ. Под его руководством дирекция продолжит сотрудничество с партнерскими школами в рамках Университетского образовательного округа, будет поддерживать преподавание профильных для ВШЭ предметов и вовлекать школы в научные исследования.

Результаты Конкурса аналитических работ на получение премии имени А.А.Пинского

Голубицкий Алексей Викторович (студент 3 курса магистерской программы «Управление образованием») награжден почетным дипломом за участие в Конкурсе аналитических работ в области образования им. А.А. Пинского.

Студенты первокурсники начали свое обучение на программе

С 17 по 28 октября прошла первая сессия для студентов 1-го курса программы «Управление образованием». Особенностью этой сессии стало то, что началась она с организационно-деятельностной игры «Индивидуальные, групповые и институциональные интересы как основания для образовательного планирования/программирования».

«День открытых дверей»: где учатся учителя, директора школ и исследователи образования

Портретные галереи выдающихся ученых, исследовательские лаборатории рядом с учебными аудиториями, образовательные программы для директоров и студентов — в проекте «День открытых дверей» экскурсию по Институту образования НИУ ВШЭ проводят студентка 2 курса магистерской программы «Доказательная образовательная политика» Виктория Малова и студент 2 курса магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Денис Федерякин.

Четыре выпускника магистратуры ВШЭ взялись за изменение отдельно взятой школы

Директор и три заместителя директора школы № 777 Рязанского района Москвы в 2016 году окончили магистерскую программу «Управление образованием». Они пришли на программу независимо друг от друга из разных школ и даже городов, а во время учебы объединились в одну команду. Сегодня они используют в работе полученные в университете знания и продолжают с ним сотрудничать в рамках совместных образовательных проектов.