Новости

Школа — катализатор развития территории
Контекст, в котором находится школа, может быть ресурсом для развития и достижения выдающихся результатов, либо обременением. Особенности контекста необходимо учитывать и ставить реалистичные цели.В то же время мы знаем школы, у которых есть амбиция влиять на территорию, на людей и даже на экономику.
Директор школы «МИР» Лада Владимировна Силина рассказала о необычном контексте частного города и о концепции «школа как социокультурный центр».

Магия программы работает - книга к 10-летию программы "Управление образованием"
В этой книжке — 38 текстов. 37 написаны выпускниками программы и нынешними магистрантами, один — ее руководителем. Тексты, конечно, разные — потому что их писали разные люди — с разными характерами, с разным жизненным опытом.
Программа меняется каждый год
«За многие годы программа создала некое сообщество выпускников, которые друг друга поддерживают как на профессиональном уровне, так и на личностном» - ведущий эксперт Центра развития лидерства в образовании Института образования НИУ ВШЭ Анна Кобцева о магистерской программе «Управление образованием».
Управление и предпринимательство в образовании
В 2018 году в рамках магистерской программы «Управление образованием» открывается новая специализация — «Управление и предпринимательство в образовании», разработанная совместно с издательством «Просвещение». Новый трек в программе позволит студентам приобрести и/или развить навыки стратегического управления для повышения эффективности и развития бизнеса в образовании.
Размещен график очных сессий на 2017-2018 уч.год
Для 1 курса занятия начнутся 16 октября, для 2 курса- 9 октября.
Директора школ стали лучше разбираться в проблемах школьной экономики
Еще недавно едва ли не все российские директора школ считали себя исключительно педагогами и категорически не хотели иметь дела с финансами, среди наших слушателей такие до сих пор попадаются. Если, окончив магистерскую программу «Управление образованием», они категорически не хотят отдавать вопросы финансирования школы на аутсорсинг и готовы заниматься ими сами, то для меня как для преподавателя это большой успех.
Измеряйте, доказывайте и управляйте образованием
Во всем многообразии магистерских программ, предлагаемых Вышкой, есть и такие, которые — на первый взгляд — похожи друг на друга. Но именно на первый взгляд. Поможем абитуриенту разобраться и понять, какая из программ ему больше подойдет. Начнем с магистерских программ по образованию.