• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Выездная лекция в офисе группы компаний “Otto Group Russia”

11 ноября 2014 года, в рамках Научного семинара магистерской программы «Электронный бизнес» по приглашению Виталия Панарина, директора по маркетингу компании eSolutions (a member of the Otto Group), для студентов была организована выездная лекция в офисе группы компаний Otto Group Russia по тематике «Современное состояние рынка электронной коммерции в России».

В рамках лекции студенты узнали актуальную информацию о состоянии рынка, ключевых игроках (в особенности в сфере fashion) и о перспективах развития рынка на ближайшие несколько лет. Студенты активно задавали вопросы о потребителях продукции, механизмах продвижения и обработки заказов. Академический Совет магистерской программы «Электронный бизнес» выражает огромную благодарность и признательность за многолетнее сотрудничество группе компаний Otto Group Russia и лично Виталию Панарину за активное участие в развитии партнерских взаимоотношений!


Справка о группе компаний Otto Group

Otto Group, компания с 65-летней историей, является мировым лидером в области дистанционной торговли, насчитывая более 53000 сотрудников по всему миру. В Otto Group входят 123 компании в более чем 20 странах Европы, Северной Америки и Азии. Otto Group является крупнейшим в Европе онлайн-продавцом в сфере моды и стиля, вторым по величине мировым онлайн-продавцом, работающим с конечным потребителем (B2C). 

Otto Group развивает свой бизнес в России с 1990 года. На данный момент Otto Group Russia объединяет 2200 сотрудников таких компаний, как «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» (OTTO, WITT, bonprix, LASCANA, интернет-магазин товаров для дома Domalina), NADOM Group (изначально российская компания дистанционной торговли, предлагающая широкий ассортимент товаров для дома, красоты и здоровья, а также обувь и аксессуары), QUELLE Russia, логистические компании, расположенные в г. Тверь: «БИЗНЕС СЕРВИС» и «ПРОМОПОСТ», а также ООО «еСолюшнс» (eSolutions) - направление бизнеса Otto Group в России, ориентированное на предоставление B2B услуг в сфере электронной коммерции. 

Объем чистых продаж Otto Group Russia в 2013 году составил 549 млн евро, причем более 50% данной суммы составляет доля продаж через Интернет.

Деятельность Otto Group по всему миру, стратегические партнерства и совместные предприятия создают великолепные возможности для обмена инновационными продуктами и использования синергетического эффекта.

Сайт: www.ottogroup.com