Cостоялась студенческая научно-практическая конференция «Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации»
С 13 по 15 марта в Школе бизнес-информатики состоялась традиционная студенческая научно-практическая конференция «Электронный бизнес. Инновации. Управление интернет-проектами». В этом году, ставшим для конференции юбилейным – мероприятие проводится уже в десятый раз (!), конференция собрала более 100 участников из более чем 10 вузов России и ближнего зарубежья. Конференция даёт студентам уникальную возможность представить свои исследовательские проекты, результаты аналитических исследований и научно-практических разработок на суд своих коллег и приглашенных экспертов, обменяться опытом, увидеть решаемую задачу с новой, возможно неожиданной стороны – всё то, для чего и проводятся научные конференции. Также начинающие авторы получают бесценный опыт написания своих первых научных статей. Конференция объединяет студентов не только из разных вузов, но и разного уровня обучения – и только что начавших своё образование первокурсников и многоопытных магистрантов, представляющих результаты своих выпускных диссертаций, давая всем равные шансы представить свою работу.
На открытии к участникам и гостям конференции обратилась руководитель Школы бизнес-информатики, проф. Светлана Мальцева, которая отметила важность ежегодного проведения подобной студенческой конференции, актуальность представленных на конференции докладов и перспективы Электронного бизнеса.
В рамках открытия на пленарной сессии выступили приглашенные эксперты:
- профессор Джулиана Сутанто из Школы менеджмента Университета Ланкастера рассказала про концепцию “Smart Parks”, инновации и экосистему вокруг умных парков, а также поделилась опытом проведения хакатонов по решениям для умных парков;
- Николай Козак - член правления, региональный лидер Leroy Merlin рассказал про невозможность ведения бизнеса без омниканальности, про кейс Leroy Merlin и перспективы, а также ответил на вопросы студентов, связанные с развитием электронной коммерции в России;
- Тимофей Шиколенков - член совета директоров международной̆ группы компании «Аудиомания», ведущий эксперт Экспертного Совета Института Развития Интернета - поделился своим бизнес-опытом и рассказал про основные тенденции в области электронного бизнеса в России, про проблемы и пути их решения, а также ответил на вопросы студентов, связанные с развитием различных торговых компаний и использование различных каналов продаж, спецификой реализации различных товаров.
Всего за три дня работы конференции в рамках 12 секционных заседаний прозвучало почти сто докладов на актуальные темы, связанные с развитием электронного бизнеса, интернет-маркетинга, виртуальной реальности, использованию новых инновационных методов и решений в области ИКТ в бизнесе, государственном управлении и медицине.
На закрытии конференции все участники получили сертификаты, участники конференции «издалека» - памятные сувениры с символикой Вышки, а авторы лучших тезисов докладов – специальные дипломы, подарки и приглашение задуматься над превращением тезисов в серьёзную публикацию в журнале «Бизнес-информатика», издаваемым ШБИ.
Оргкомитет конференции выражает признательность всем участникам конференции и их научным руководителям, а также благодарит всех преподавателей, аспирантов и студентов, принявших участие в организации и проведении конференции.
До новой встречи в марте 2019 года!