Завершилась серия гостевых лекций ведущих экспертов в 1 модуле для студентов 1-го курса магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации"
Для студентов были организованы гостевые лекции по технологиям виртуальной и дополненной реальности, а также по разбору примеров цифровой трансформации в компаниях. Читайте подробнее о гостевой лекции по технологиям виртуальной и дополненной реальности.
В рамках гостевой лекции предпринимателя, выпускника и члена академического совета Программы, основателя компании FIBRUM и вице-президента по VR/AR компании ЛАНИТ-Интеграция Ильи Флакса, студентам рассказали про историю развития технологий виртуальной и дополненной реальности, историю создания компании FIBRUM и текущие проекты.
Илья поделился со студентами своим видением развития технологий виртуальной и дополненной реальности, рисками и ограничениями, с которыми сталкивалась команда разработчиков, а также перспективными направлениями развития.
Отдельное внимание было уделено проектам ЛАНИТ-Интеграция, которые были запущены во время пандемии (репортаж о проекте). Студенты задавали вопросы о бизнес-моделях, которые могут использовать технологии VR/AR, а также о рынках, на которых перспективно развиваться.
В завершении лекции Илья продемонстрировал для всех желающих работу шлема виртуальной реальности с приложениями, которые разработала компания FIBRUM.
Илья Флакс — предприниматель, основатель компании FIBRUM и вице-президент по VR/AR компании ЛАНИТ-Интеграция. Вместе с этим Илья является Chief product officer и co-founder уникального проекта e-gree. Илья выпускник факультета бизнес-информатики НИУ ВШЭ 2011 года (магистерская программа "Электронный бизнес"). Является членом академического совета магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" ВШБ НИУ ВШЭ.
Илья имеет 18-летний опыт разработки игр и приложений, свой первый проект он создал еще в школе.
В 2011 году основал компанию IMMO GAMES которая за год собрала пользовательскую базу в 65 миллионов. Компания заняла первое место среди разработчиков игр для социальной сети «ВКонтакте».
В 2014 Илья основал FIBRUM.
Подробнее об опыте:
FIBRUM — разработчик, издатель и разработчик AR/VR-контента мирового уровня.
Компания была создана в 2014 и всего за 5 лет прошла путь от производителя шлемов «Fibrum Pro» до крупного sowftware-девелопера. «Fibrum Pro» по сей день продается в магазинах Amazon, Best Buy, сетях Media Markt и Walmart, в Re:Store, М.Видео, Ozon, Megafon.
FIBRUM создала 36 мобильных VR-приложений — игры, аттракционы, VR-кинотеатр, —которые были загружены пользователями более 21, 000 000 раз по всему миру.Сегодня приложения доступны как в AppStore и GooglePlay, так и в магазинах Oculus Store, MiVR, PICO Store, HTC и Viveport.
Начиная с 2018 года основным фокусом компании стало издательство и разработка VR игр для платформ Steam, Oculus, Viveport. В конце 2018 года у FIBRUM вышел новый флагманский проект — VR-платформа DESIRIUM для мобильных VR устройств. DESIRIUM — мультиплатформенное VR-приложение, доступное на крупнейших Западных и Азиатских площадках цифровой дистрибуции.
После запуска DESIRIUM компания полностью сфокусировалась на издательстве игр для стационарных платформ и арен. Вместе с Singularity Lab и DevCube Studio, FIBRUM выпустил первые две игры - JetX VR и Space Ops: Reloaded и уже к середине 2019 года библиотека издательства FIBRUM пополнилась двумя проектами разработанными внутренней командой - Bullet Roulette и Party Pumper. Проекты издательства имеют обширную базу лояльных пользователей со всего мира.
В Сентябре 2019 года группа компаний ЛАНИТ и компания FIBRUM объявили о создании Центра компетенций в сфере виртуальной и дополненной реальности для корпоративного сегмента. Данный центр был создан в структуре компании «ЛАНИТ-Интеграция». Начиная с этого момента Илья Флакс начинает руководить деятельностью Центра, сохраняя должность CEO в компании FIBRUM. Центр компетенций ЛАНИТ в сфере VR&AR работает в сегменте B2B и занимается VR-образованием, развитием Hard & Soft Skills. В 2020 году Илья создал новый проект - систему снижения риска заражения врачей COVID-19. Эта система отлично работает в 30 московских клиниках и скоро будет расширяться в регионе СНГ.В основе технологического решения – эргономичные «умные очки», оснащенные видеокамерой и компактным экраном.
В начале 2019 года началась разработка приложения e-gree. Илья Флакс является co-founder американской компании Additional Element являющейся разработчиком e-gree. В рамках проекта e-gree Илья является Chief product officer. Цель создания e-gree — предоставить каждому человеку быстрый, понятный и безопасный юридический сервис для использования которого необходим лишь телефон с доступом в интернет. Профессиональными юристами были созданы контракты и шаблоны которые используются в e-greeи позволяют защитить идеи, обезопасить обмен фото и видео, конфиденциальность встреч и многое другое. Готовые контракты можно отправить на подписание через смс или отправку ссылки.
Приложение e-gree является одним из самых социально значимых мобильных приложений. В настоящий момент инвесторами проекта являются Наталья Водянова — модель, филантроп и ангел инвестор, а также Мэтью Фрейд — правнук Зигмунда Фрейда, совладелец крупнейшей американской компании по PR, “Freud Communications” и участник в работе двух крупных благотворительных фондах.