• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Гостевая лекция для студентов 2-го курса магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» от руководителя CRM и программ лояльности М-видео-Эльдорадо, члена академического совета программы Михаила Дадова

Для студентов 2-го курса магистерской программы «Электронный бизнес и цифровые инновации» была организована лекция приглашенного эксперта Михаила Дадова, руководителя CRM и программ лояльности М-видео-Эльдорадо, члена академического совета программы.

В рамках лекции Михаил рассказал про специфику омниканального бизнеса М.Видео-Эльдорадо: про основные направления развития компании, описал профиль покупателей и отличие тех, кто совершает покупки только в online или offline от омниканальных пользователей. Эксперт поделился механикой работы программы лояльности, а также подходом OneRetail, который позволяет связать путь клиента в offline магазине с online пространством. Студенты были активно вовлечены в дискуссию про создание лояльности клиентов и механики CRM коммуникаций, которые позволяют повысить основные бизнес метрики и увеличить товарооборот компании. Михаил также рассказал про структуру взаимодействия внутри, вектор работы над созданием новых продуктов и сервисов большой корпорации, которая сейчас быстро трансформируется и увеличивает долю online рынка.

Сергей Бутенко, студент программы «Электронный бизнес и цифровые инновации»:

Крайне полезная лекция. Спикер профессионал своего дела и дал много полезной информации по созданию рекомендательных систем и программ лояльности.