• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Студенты магистерской программы посетили профессиональные конференции: Aha`24, конференции Яндекса для бизнес-партнеров и селлеров

Студенты магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" в течение учебного года принимают участие также в профессиональных мероприятиях. С отзывами об участии в конференциях Aha`24, Y2B, Yandex Home Conf можно ознакомиться подробнее.

Техническая конференция Aha`24 - является одним из ведущих российских мероприятий для экспертов в области продуктовой аналитик, управления продуктам и работе с данными.
В 2024 году продюсер конференции Алексей Никушин предоставил возможность бесплатного участия студентов в очной программе.
Что отметили студенты 1го курса магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" Марина Тэн, Михаил Апаков, Полина Захарова и Константин Мячин: 

1) Из выступлений наиболее интересным и полезным оказалось выступление ex-продакта Яндекс Практикума по оценке эффективности работы менеджера продукта. Услышали, как правильнее оценить, что сотрудник выполняет свои обязанности качественно и эффективно, а также было очень полезно послушать требования к классному младшему специалисту, специалисту и старшему специалисту. 
2) Программа была насыщенной. Спикеры подготовили такие темы, что иногда было даже сложно выбрать, в какой зал пойти – хотелось везде послушать. Помимо этого, были различные интерактивы, где можно было разобрать текущие продуктовые кейсы компаний, поучаствовать в тестированиях.


Отдельно, студенты приняли участие в конференциях, которые проводил Яндекс.

На этой неделе мне посчастливилось попасть на конференцию Home conf от Яндекс Маркета, которая является первой, но явно не последней. Данная конференция была небольшой, поскольку на неё были приглашены только лучшие селлеры в данной категории (по заверению, там было 70% GMV). Камерность конференции была обусловлена важностью встречи, ведь на ней мы не просто выслушивали доклады о планах и возможностях, а смогли напрямую взаимодействовать с представителями компании для внесения улучшений в работу площадки.
Я также принял участие в данном обсуждении и внёс несколько предложений для улучшения площадки. Площадкой ведётся ежедневная работа над совершенствованием. Могу также отметить вовлечённость сотрудников в решение проблем. По итогу встречи была сформирована фокус-группа, в рамках которой будут решаться проблемы, обозначенные в ходе конференции.

Павел Сария
студент 1-го курса магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации"

Яндекс пригласил крупнейших в своих нишах игроков на конференцию Y2B, для поиска эффективных бизнес-решений. Каждый из юнитов – Yandex Cloud, Яндекс 360, Яндекс PAY&ID, Yandex Support AI, Яндекс Практикум, Яндекс Маршрутизация и Яндекс Доставка, – получили индивидуальный стенд в специально застроенном для мероприятия выставочном пространстве кластера Ломоносов ИНТЦ Воробьевы Горы на Раменском бульваре.  Гости могли общаться на основном деловом блоке, слушать выступления экспертов в конференц-части.

Георгий Техов
студент 1-го курса магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации"