• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Электронный бизнес и цифровые инновации»

Итоги IX Международной студенческой научно-практической конференции «Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации»


Более 100 участников конференции – студенты аспиранты вузов Москвы, Нижнего Новгорода, Ярославля, Пензы, Уфы, Новосибирска, Челябинска – получили возможность представить результаты своих научных исследований и практических разработок, обменяться опытом, получить советы и рекомендации экспертов.

Мероприятие открыла председатель оргкомитета конференции, руководитель Школы бизнес-информатики проф. Светлана Валентиновна Мальцева. В своём выступлении она поздравила собравшихся и пожелала успешной и плодотворной работы.

В рамках пленарной секции участники и гости конференции заслушали доклады:

  • "Открытые данные в России. Сервисы и приложения" Михаила Парфентьева, Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации;  
  • "Форум по управлению Интернетом (IGF) как институт защиты прав человека в Интернете" Андрея Щербовича, Кафедра конституционного и административного права НИУ;
  • "Стратегия развития на падающем рынке на примере рынка купонов в России" Павла Хегая, Первая купонная компания. 


На тожественном закрытии конференции представители оргкомитета особо отметили высокий уровень докладов, представленных участникамиконференции. 

В рамках традиционной номинации «Новое направление исследований, представленное на конференции» были отмечены доклады, посвящённые проблематике межмашинного взаимодействия D2D (работы Гончарова Бориса, Нефёдова Александра, Федорченко Алисы, Полякова Евгения и Горячева Александра, НИУ ВШЭ, г. Москва), разработке фрактальных 3D моделей (Захаричев Вячеслав, Желтый Дмитрий, НИУ ВШЭ, г. Москва), промышленному интернету вещей (Рязанов Игорь, НИУ ВШЭ, г. Москва), использованию технологий машинного обучения в маркетинге (Абашидзе Мария, Государственный университет управления, г. Москва), использованию принципов нейромаркетинга для продвижения бренда в интернете (Фурсова Дарья, Государственный университет управления, г. Москва), анализу робот-ассистированной хирургической системы «DA VINCI» (Ерина Юлия, ПМГМУ им И.М. Сеченова, г. Москва), новым методам аутентификации (Холмогорова Татьяна, НИУ ВШЭ, г. Москва), особенностям использования умных контрактов в страховой отрасли (Калязина Надежда, Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва).

Памятные дипломы и призы в номинации «Лучшие тезисы доклада» получили Александр Иванов (Сколковский институт науки и технологий, г. Москва), Алексей Свиридов, Екатерина Пылаева и Тамара Кургузова (Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва), Мария Городецкая и Сергей Сметанин (НИУ ВШЭ, г. Москва).

У других участников конференции есть возможность довести свои статьи до совершенства для публикации их в сборниках работ – улучшенные варианты тезисов принимаются в течении двух недель (по 3 апреля).  

Особая благодарность оргкомитета конференции – Сергею Владимировичу Грейбо, доценту кафедры медицинской информатики и статистики, Первый МГМУ им. И.М. Сеченова; Елене Викторовне Васильевой, проф., зам. зав. кафедрой «Бизнес-информатика», Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва; Андрею Андреевичу Щербовичу, преподавателю кафедры конституционного и административного права НИУВШЭ; Михаилу Владимировичу Парфентьеву, Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации; Павлу Хегаю, Первая купонная компания.

По окончании конференции состоялась гостевая лекция вице-президента по продуктам компании Aviasales Антона Байцура. Наш гость рассказал об особенностях управления разработками и создания новых продуктов в компании. В неформальном общении со студентами Антон поделился секретами успешного продакт-менеджмента.

Еще раз хотим поблагодарить всех, кто принял участие в работе Конференции и выразить уверенность в обязательной встрече через год, на юбилейной, X  Международной студенческой научно-практической конференции «Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации».