Гостевая лекция приглашенного эксперта - Digital GroupHead Purina (Nestle), Александры Кравченко
В феврале для студентов магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" была организована гостевая лекция приглашенного эксперта, Digital GroupHead Purina (Nestle), Александры Кравченко на тему: "Внедрение инновационных решений по верификации эффекта онлайн рекламы на офлайн продажи в FMCG"
На рынке онлайн-продвижения FMCG продуктов главенствует медийная реклама, эффективность которой, в отличии от performance-форматов, очень сложно оценивать. Медийная реклама в основном рассчитана на узнаваемость бренда и не предусматривает “покупку здесь и сейчас”. В рамках FMCG рынка ситуация усугубляется тем, что не смотря на растущую долю онлайн-продаж, основной объем покупок совершается именно в онлайне.
На лекции Александра подробно рассказала про особенности расчета эффективности медийной рекламы, какие есть способы и методологии, в частности, про обмен сегментами аудитории и методику расчета узнаваемости бренда.
Были подробно рассмотрены кейсы из FMCG рынка и их результаты.
Благодарим Александру за проведенную лекцию, она получилась очень живая, с яркими примерами и безусловно оказалась полезна для студентов программы.