Студенты магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" представили результаты своей весенней проектной работы
Студенты магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" представили результаты своей проектной работы в интересах Danone, М.Видео-Эльдорадо, Рольф, CPAExchange, SAP и других компаний.
В рамках обучения на программе студенты в обязательном порядке участвуют в реализации проектов индивидуально или в составе проектных групп в интересах внешних заказчиков. Весной 2022 года ключевыми внешними заказчиками выступили компании Danone, М.Видео-Эльдорадо, CPAExchange, Рольф, SAP и другие. Представление результатов проектов включало обязательно присутствие руководителей проектов от компаний.
Студентам было дано несколько месяцев для решения задач, поставленных заказчиками, в конце реализации студенты представили результаты своей работы.
Проекты включали консалтинговые задачи, разработку решений по улучшению существующих продуктов на рынке, разработку медиапланов, разработку планов продвижения продуктов на рынок, а также разработку новых продуктов и др.