Серия гостевых лекций по продуктовой разработке для студентов 1-го курса магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" в 4 модуле
Для студентов были организованы гостевые лекции по продуктовой разработке от экспертов: Константина Хомченко - эксперта по маркетингу, владельца маркетингового агентства Chili marketing, сотрудничающего как с компаниями РБК-500, так и со стартапами;
Анны Подображных - ведущего менеджера продукта в Авито с опытом работы в FemTech и EdTech, автора телеграм-канала "Будни продакта", выпускницы Программы "Электронный бизнес и цифровые инновации";
Сергея Скорнякова - руководителя отдела разработки интерфейсов Ozon.Fintech, выпускника программы "Электронный бизнес и цифровые инновации".
В рамках проектного семинара "Цифровые инновации и продуктовая разработка" в рамках занятий регулярно проводятся экспертные гостевые лекции и мастер-классы ведущих экспертов индустрии. Так, в рамках текущего учебного года перед студентами уже выступили:
1) Константин Хомченко - эксперт по маркетингу, владелец маркетингового агентства Chili marketing, сотрудничающего как с компаниями РБК-500, так и со стартапами. Константин рассказал о том, как привлекать клиентов в цифровые продукты и о последних трендах в маркетинге, как маркетинг встраивается в процесс принятия решения клиента, о методах привлечения клиентов и поделился лайфхаками для создания выделяющегося контента. Он также рассказал о новых тенденциях в маркетинге и как они могут быть использованы для продвижения продуктов.
В рамках занятия студенты также выполнили практическое задание по созданию пиратской воронки AARRR для выбранного продукта. Они определили сегменты клиентов, составили их портрет и сгенерировали гипотезы продвижения их по каждому этапу воронки.
2) Анна Подображных - ведущий менеджер продукта в Авито с опытом работы в FemTech и EdTech, автор телеграм-канала "Будни продакта", выпускница программы "Электронный бизнес и цифровые инновации".
Анна рассказала про виды ИТ-продуктов, отличия в управлении продуктами в разных сферах, процессы и продуктовую культуру в Авито. В рамках занятия студенты решали актуальный продуктовый кейс Авито, практиковались в генерации гипотез о проблемах клиентов и их решениях по фреймворку "Double Diamond".
3) Сергей Скорняков - руководитель отдела разработки интерфейсов Ozon.Fintech, выпускник программы "Электронный бизнес и цифровые инновации". Сергей рассказал о специфике продуктовой разработки финтех продуктов, а также о проверке гипотез в финтех бизнесе.
В ближайшее время ожидается выступление приглашенного эксперта - Станислава Продана, СОО в Amma pregnancy tracker, выпускника программы "Электронный бизнес и цифровые инновации".