Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Завершилась серия гостевых лекций экспертов индустрии в 1 модуле для студентов 1-го курса магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации"

В рамках серии гостевых лекций экспертов индустрии, приглашенных Российской Ассоциацией Электронных Коммуникаций, перед студентами выступили эксперты из VK и Авито.
Представители VK провели лекцию «Что-то на киберкультурном», где рассказали о том, как VK заботится о киберграмотности своих сотрудников и с помощью каких технологий защищают пользователей. Эксперт из Авито поделился тем, как в компании развивают инструменты защиты пользователей и платформы, применяют искусственный интеллект и повышают уровень доверия к платформе, а также рассказал, как Авито строит самую безопасную площадку объявлений, которой доверяют пользователи.


В рамках лекции от исполняющей обязанности руководителя отдела киберкультуры в блоке Информационной безопасности VK Анастасии Ивановой продуктового маркетолога в блоке Информационной безопасности VK Маргариты Колотуповой рассматривались различные кейсы развития киберграмотноти в компании, а также специфика релиза новых продуктов и развитие культуры безопасности внутри. Студенты активно интересовались практическими аспектами реализации внутренней культуры в компании.

В рамках лекции от руководителя направления антифрод, Авито Ильи Ерёменко, эксперт рассказал о подходах к развитию инструментов защиты пользователей и технологиях, которые для этого применяются, а также поделился практическими кейсами борьбы с противоправными действиями на платформе. Студентов интересовали возможности масштабирования и объемы необходимых вычислительных ресурсов, а также перспективы развития новых продуктов в данной сфере.

Российская ассоциация электронных коммуникаций и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ с нового учебного года запустили ежемесячное образовательное факультативное мероприятие для студентов на базе образовательной программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Электронный бизнес и цифровые инновации».