Гостевая лекция директора по интернет-маркетингу компании Bork Олега Старостина.
24 ноября в рамках научного семинара магистерской программы «Электронный бизнес» состоялась гостевая лекция директора по интернет-маркетингу компании Bork Олега Старостина на тему "Интернет-маркетинг в премиуме. Инструменты и кейсы."
В рамках двухчасовой гостевой лекции Олег рассказал о компании Bork, особенностях продвижения товаров в премиум сегменте, представил инструменты, которые используются для анализа интернет-маркетинга в компании Bork, а также представил ряд кейсов по продвижению товаров компании.
Во время гостевой лекции студенты задавали множество вопросов, относительно базовых инструментов интернет-маркетинга, а также относительно специфики продвижения товаров в премиум сегменте и специфики продвижения товаров компании Bork.
Гостевая лекция получилась очень интересной и вызвала большой интерес среди студентов.