Студенты магистерской программмы "Электронный бизнес и цифровые инновации" посетили конференцию "Матемаркетинг"
Студенты магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации" посетили конференцию "Матемаркетинг" с фокусом на продукт, продуктовую и маркетинговую аналитику.
На протяжении нескольких лет, продюсер конференции и ведущий организатор Алексей Никушин предоставляет студентам возможность бесплатного участия в очной программе конференции.
Участие в крупных конференциях позволяет студентам попасть в среду практикующих профессионалов и получить самые новейшие знания по обсуждаемым темам.
Владислав Селезнев, студент 1-го курса магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации":
"Конференция, объединившая профессионалов крупнейших российских компаний, позволила на протяжении двух насыщенных дней погрузиться в мир современной аналитики и маркетинга. Спикеры не только рассказывали о передовых подходах к работе с данными, но и делились своим видением трендов, которые, по их мнению, будут формировать будущее продуктовой индустрии.
Особое внимание привлек доклад, посвященный созданию так называемых «дофаминовых петель» в продуктах. Спикер раскрыл секреты этих механизмов на примере популярных приложений, объясняя, как они способствуют поддержанию интереса пользователей и повышению уровня их вовлеченности.
Одним из самых ярких выступлений стала лекция Александра Файба, мастера работы с аудиторией. Он не только поделился своими приемами удержания внимания зрителей, но и на практике продемонстрировал, как умение взаимодействовать с аудиторией может сделать любое выступление запоминающимся. Эти навыки полезны далеко за пределами аналитики, предлагая универсальные способы влияния на слушателей.
Не менее ценной была сессия, посвященная анализу пользовательских метрик. Один из докладчиков представил уникальный метод работы с данными, применяемый в онлайн-кинотеатрах для повышения вовлеченности зрителей. Рассказ о том, как компании исследуют реакции пользователей и анализируют их предпочтения для создания наиболее привлекательного контента, вызвал большой интерес у меня.
Увлекательный был рассказ о недавнем эксперименте Яндекс ГО, в котором пользователям предоставили возможность самостоятельно назначать цену за поездку. Этот подход позволил глубже понять поведение клиентов и их восприятие ценности услуги, продемонстрировав, как нестандартные идеи могут привести к важным маркетинговым инсайтам.
Конференция дала множество идей для размышлений. Даже без опыта в продуктовой аналитике я ушел с новым багажом знаний и вдохновением, готовым к новым проектам и свежим идеям."
Яна Кубракова, студентка 2-го курса магистерской программы "Электронный бизнес и цифровые инновации":
"Посещение конференции Матемаркетинг стало для меня настоящим событием, которое одновременно вдохновило, обогатило знаниями и расширило профессиональный кругозор.