О программе
Программа «Международный бизнес», которая входит в топ-100 лучших магистерских программ мира в категории «Менеджмент» и является лучшей магистерской программой по менеджменту в России согласно QS World University Rankings 2022, идеально подойдет тем, кто хотел бы дополнить свою первоначальную специальность знаниями в области международного бизнеса и международных отношений, сделать успешную карьеру в международной компании или создать собственное дело в своей стране или за рубежом.
Программа разработана на основе объединения опыта подготовки магистров международного бизнеса в ведущих зарубежных и российских университетах. На программе «Международный бизнес» привлекается лучший академический преподавательский состав, а также яркие практики международного бизнеса, обогащающие образовательный процесс личными примерами и бизнес-кейсами.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ MIB (PDF, 4.53 Мб)
Преимущества программы:
- Программа практико-ориентированная;
- Для преподавания отдельных курсов программы привлекаются отечественные и зарубежные практики, работающие в международных компаниях, таких как PricewaterhouseCoopers; Baker & McKenzie; Kimberly-Clark Corporation; SC Johnson; Roche & Duffay; Mondelēz International; METRO Cash and Carry; Michelin;
- Студентам предлагается большой выбор элективных курсов;
- Студенты учатся в течение семестра в иностранном университете-партнёре;
- Студенты выполняют реальный консалтинговый проект для компании-партнёра программы;
- Множество мастер-классов, проектов, кейсов и семинаров, проводимых практиками из различных компаний, обогащают образовательный процесс конкретными примерами и погружают учащихся в реальный деловой мир;
- Вечерние и субботние занятия позволяют студентам учиться и работать одновременно;
- Учащиеся приобретают полезные связи для будущей карьеры;
- Бизнес-партнёры предоставляют места практик и стажировок для студентов программы.
Выпускники магистерской программы «Международный бизнес» будут обладать следующими компетенциями:
- Анализировать отечественный и иностранный рынок;
- Оценивать политические и экономические возможности и риски ведения бизнеса в отдельных странах и регионах;
- Управлять корпоративными финансами и принимать инвестиционные решения;
- Ознакомиться с деловыми культурами мира и получить навыки ведения деловых переговоров;
- Понимать специфики ведения бизнеса в политико-правовых и социо-культурных контекстах различных стран;
- Находить и оценивать новые рыночные возможности, формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы для создания нового бизнеса;
- Выбирать правильную маркетинговую стратегию, эффективно использовать средства маркетинга и рекламы;
- Управлять проектами консультационных работ с клиентом;
- Решать задачи стратегического планирования и выбирать оптимальную корпоративную стратегию;
- Осуществлять проекты интернационализации бизнеса;
- Понимать роль международных политических и экономических организаций в деятельности международных компаний;
- Выявлять, анализировать и представлять данные, необходимые для реализации исследования или проекта.
Условия поступления здесь