Аннотации учебных дисциплин
Студентам магистерской программы «Международный бизнес» предлагаются следующие дисциплины (на английском языке):
Обязательные дисциплины
– Введение в финансовый и управленческий учёт
– Деловые культуры мира
– Международные корпоративные финансы
– Международный бизнес-консалтинг
– Международный маркетинг
– Основы управленческой экономики
– Стратегический менеджмент международных компаний
– Теоретические основы международного бизнеса
– Техника ведения международных деловых переговоров
Дисциплины по выбору
– Ведение бизнеса в странах Азии
– Ведение бизнеса в странах Европейского Союза
– Венчурное финансирование
– Глобальный бренд-менеджмент
– Корпоративное управление в международных компаниях
– Международная политическая экономия и взаимодействие бизнеса и политики
– Международное предпринимательство
– Международные коммерческие сделки
– Международные маркетинговые исследования
– Международные маркетинговые стратегии
– Международные финансы (продвинутый уровень)
– Международный операционный менеджмент и управление цепями поставок
– Международный финансовый менеджмент
– Основы цифрового маркетинга: комплекс глобальных и локальных инструментов
– Политические аспекты международного бизнеса
– Правовые аспекты международного бизнеса
– Цифровой маркетинг: комплекс глобальных и локальных инструментов
– Цифровые и традиционные каналы международной рекламы
Факультатив
– Управление развитием карьеры
В процессе обучения студенты выбирают 5 дисциплин свободного выбора:
– 1 дисциплину на первом году обучения;
– 4 дисциплины на втором году обучения.
В течение двух лет студенты посещают семинар наставника по подготовке ВКР. На втором году обучения студенты проходят практику в компаниях, либо в НИУ ВШЭ.
Распределение на дисциплины по выбору регламентируется документом
Регламент планирования и организации дисциплин вариативной части основных образовательных программ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
При превышении количества студентов, записавшихся на курсы по выбору, числа мест в группе, объявляется конкурс. Студенты ранжируются по рейтингу.