Новости
"Я рад оказаться среди мечтающих, думающих и делающих людей"
Опубликовано новое интервью со студентом 1-го курса программы "Международный бизнес"
День открытых дверей англоязычной магистерской программы «Международный бизнес»
Англоязычная магистерская программа «Международный бизнес» приглашает Вас на День открытых дверей в среду, 24 апреля 2019 года!
"Выбор мой был осознанным, по другому быть и не могло"
Сегодня мы публикуем интервью со студенткой 1-го курса англоязычной магистерской программы "Международный бизнес". Мы спросили Анну Корчагину о том, почему она решила поступать в НИУ ВШЭ после ГУУ, и что ей нравится на программе "Международный бизнес".
5 лет успешного сотрудничества между MIB и компанией Henkel Russia
В 2019 году англоязычная магистерская программа «Международный бизнес» (MIB) и компания Henkel Russia отмечают 5 лет успешного сотрудничества.
"Наличие второго диплома внесло вклад в мой профессиональный успех"
Первый выпускник программы двойных дипломов между MIB ВШЭ и MIM Университета LUISS, Сергей Цоллер, поделился с нами своим бесценным опытом обучения в Риме
Программа "Международный бизнес" вошла в рейтинг лучших магистерских программ по бизнес-образованию от QS
Программа «Международный бизнес» вошла в рейтинг QS магистерских программ в категории «Менеджмент». Рейтинг вышел впервые и основан на анализе более 300 вузов из более 40 стран.
Официальный фуршет магистерской программы «Международный бизнес»
В субботу, 21 октября, состоялся ставший уже традиционным, официальный фуршет для студентов и преподавателей магистерской программы «Международный бизнес».
"Я влюблена в этот город, его жителей и возможности, которые открывает для меня Москва"
Одна из наших студенток 1 курса, Аня Шивон Александер (США), поделилась впечатлениями о жизни в Москве и учебе на нашей программе.
Мастер-класс от компании Mondelēz International "Career paths in finance department of FMCG company"
1 марта 2017 года для студентов 1 курса программы MIB состоялся интерактивный мастер-класс "Career paths in finance department of FMCG company"