Институт медиа заключил договор с коммуникационным агентством “DIDENOK TEAM” о практической подготовке
Студенты Института медиа получили возможность попробовать свои силы в digital-маркетинге, на время став частью механизма одного из лидеров рынка под руководством опытных кураторов с успешными кейсами за спиной.
DIDENOK TEAM — коммуникационное агентство с экспертизой в селебрити-маркетинге и менеджменте. Сфера деятельности компании - digital- кроссплатформенные проекты, работа с блогерами, селебрити и крупными брендами.
DIDENOK TEAM также занимается разработкой визуальных концепций, производством и продвижением видео для соцсетей, созданием музыкальных клипов и общих PR стратегий. Агентство представляет интересы таких блогеров, как Влад Бумага, Катя Адушкина, Антон Шастун, Lyna Com, Влад Соколовский и др.
Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ
Мы как Институт, готовящий кадры для медиаиндустрии, обязаны держать руку на пульсе и всегда быть на шаг впереди рынка. На медийных радарах еще не так давно digital- и инфлюенс-маркетинга не существовало. Сегодня это влиятельный сегмент отрасли, со своими законами, стратегиями продюсирования и особым типом медиаконтента. Уверен, что сотрудничество с компанией DIDENOK TEAM откроет нашим студентам двери в иное медиаизмерение, расширит восприятие профессии, выявит новые творческие ресурсы и еще раз убедит в правильности выбора будущей специальности и даже судьбы.
Кирилл Диденок, диджитал-продюсер, основатель DIDENOK TEAM
У нас есть позитивный опыт работы со студентами ВШЭ: несколько ребят уже прошли стажировку в DIDENOK TEAM, а некоторые даже стали постоянными сотрудниками агентства. Очень рад тому, что теперь, благодаря партнерской программе, наше сотрудничество станет регулярным и плотным. Мы ожидаем от кандидатов инициативности и готовности получать знания и опыт. Со своей стороны организуем полное погружение в жизнь и проекты агентства, а также поделимся опытом в influence-маркетинге и менеджменте, креативе и PR.