Новости
Как работать в социальных сетях и находить свою аудиторию в 2022 году? В офисе ВКонтакте студенты обсудили изменения и нынешнее состояние медиа сферы в новых реалиях.
«Задача ВК — объединять людей, создателей контента и их аудиторию!»
Эрнест Мацкявичюс принял участие в I Съезде Российского движения детей и молодежи «МИР ДЕТСТВА = МИР БУДУЩЕГО»
С 18 по 20 декабря 2022 года в Манеже прошел I Съезд Российского движения детей и молодежи «МИР ДЕТСТВА = МИР БУДУЩЕГО» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Федерального агентства по делам молодежи.Участниками Съезда стали более 1 500 детей, подростков, наставников и педагогов из 89 субъектов Российской Федерации.
Открыт набор на направление «Современная журналистика» Зимней школы Института медиа – 2023
15 декабря началась регистрация на Зимнюю школу Института медиа — 2023. Принять участие смогут студенты старших курсов бакалавриата и специалитета, выпускники вузов. Сертификат о прохождении Зимней школы добавит баллы к оценке портфолио при поступлении в магистратуру по выбранному профилю.
Подкасты студенческого проекта “Экономическая жвачка” теперь выходят на платформах Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Звук
Студенческое деловое медиа “Экономическая жвачка” с сентября 2022 года запустило самостоятельное подразделение по производству подкастов. Теперь аудитория “Жвачки” может слушать выпуски проекта на таких крупных площадках, как Яндекс.Музыка, ВКонтакте, Apple Podcasts, Звук, а также на хостинг-платформе Mave.
Метод Иви: от идеи до премьеры
21 ноября по приглашению Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ эксперты крупнейшего российского онлайн-кинотеатра Иви провели образовательный мастер-класс для студентов Вышки. Директор по бренду и контентному маркетингу Иви Ренат Шаяхметов и директор по маркетинговым коммуникациям Артем Лопухин поделились практическим опытом создания и продвижения успешного лицензионного продукта.
Экскурсия по Счетной палате: студенты Вышки работают над новым коллаб-проектом Института медиа
30 ноября студенты НИУ ВШЭ посетили Счетную палату, где они познакомились с историей многолетнего развития высшего органа государственного аудита.
«Процесс упрощения без потери смысла» – ведущая программы «Вести» Татьяна Ремезова о специфике деловой тележурналистики
В НИУ ВШЭ 21 ноября в рамках Клуба деловой журналистики прошел мастер-класс «Все о деловой тележурналистике» с экономическим обозревателем и ведущей программы «Вести» на телеканале «Россия-1» Татьяной Ремезовой.
«Еще больше захотелось поступить»: как прошёл день открытых дверей Института медиа
21 Ноября абитуриенты пришли в Вышку на Покровский бульвар. Будущие студенты бакалавриата и магистратуры познакомились с академическими руководителями программ, узнали подробнее об университете и получили ответы на свои вопросы
Издание «Ведомости» стало индустриальным партнером Института медиа НИУ ВШЭ
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и деловое издание «Ведомости» (АО «Бизнес Ньюс Медиа») заключили договор о сотрудничестве в рамках реализации магистерской программы «Современная журналистика»
Мультимедийный спецпроект «Центральные банки и другие финансовые регуляторы: как они работают?» впервые из всех студенческих проектов ВШЭ номинирован на Премию Рунета-2022
Мультимедийный проект выпущен Институтом медиа совместно с Базовой кафедрой Банка России Высшей школы экономики. Руководителями проекта стали экс-советник первого заместителя Председателя ЦБ Александра Прокопенко и доцент Института медиа, руководитель Лаборатории деловой журналистики НИУ ВШЭ Михаил Зеленцов.