Практическая подготовка
Практическая подготовка студентов – это форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по профилю соответствующей образовательной программы. Достижение целей и задач практической подготовки осуществляется через реализацию элементов практической подготовки (ЭПП). Реализация практической подготовки для студентов НИУ ВШЭ предусматривается в модуле учебного плана ОП «Практика».
Порядок организации и проведения ЭПП студентов НИУ ВШЭ регулируется Положением о практической подготовке студентов основных образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, специалитета и магистратуры Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» https://www.hse.ru/docs/490476951.html
Также об организации практической подготовки в НИУ ВШЭ Вы можете прочитать в справочнике учебного процесса по ссылке: https://www.hse.ru/studyspravka/practice
Условия и особенности реализации ЭПП, предусмотренные учебным планом магистерской ОП «Управление в креативных индустриях» описываются в программе практики:
Программа практики МАГ_УКИ _2024 (PDF, 156 Кб)
Практическая подготовка на образовательной программе «Управление в креативных индустриях» ставит главной целью выполнение обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью по подготовке креативных проектов в соответствии с выбранной специализацией по образовательной программе, и направленных на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций по подготовке проектов и стартапов в креативных индустриях согласно паспорту образовательной программы. Участие в таких элементах практической подготовки, как «Ознакомительная практика» и «Подготовка ВКР» способствует формированию, закреплению, развитию практических навыков и компетенций по профилю образовательной программы, в том числе компетенций, определенных паспортом образовательной программы.