• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар "Современный маркетинг: тренды, технологии, исследования"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Поскольку онлайн магистерская программа «Маркетинг-менеджмент» является практико-ориентированной, ВКР будет выполняться студентами в проектноисследовательском формате, предполагающем выявление и разработку прикладной проблемы, в результате чего создается некоторый продукт (проектное решение). Соответственно, целью научно-исследовательского семинара является формирование у студентов понимания спектра маркетинговых задач, стоящих перед компаниями, а также выработки компетенций, необходимых для осуществления исследовательской деятельности, включая навыки проведения прикладных исследований для обоснования маркетинговых решений, в том числе в процессе подготовки магистерской диссертации. Поскольку основной задачей НИС первого года обучения является проведение профориентационной работы среди студентов, позволяющей им выбрать направление маркетинговой деятельности (и проект для ВКР), первая часть занятий на НИСе (1 год обучения) будет представлена Бизнес-лабораторией Бакарди РУС, в рамках которой Генеральный директор Бакарди Рус совместно с топ-менеджерами компании будет рассматривать наиболее актуальные задачи управления бизнесом, а студенты, работая в мини-группах, будут разрабатывать решения поставленных задач и презентовать их руководству Бакарди Рус. По каждому решению представители компании будут обеспечивать обратную связь.